Найти тему
Мир авто

Кадиллак, да не тот: показываю модель, которая своим нетрадиционным исполнением серьёзно подорвала имидж марки

Оглавление

Все уже давно привыкли, что Cadillac это роскошные, надёжные и дорогие авто, являющиеся олицетворением статуса и богатства. Однако в начале 80-х, когда у компании был кризис, руководству пришла незамысловатая идея — выпустить суперкомпактную модель. И таки выпустили на свою голову... Идея серьёзно подмочила репутацию производителя, ну а все подробности об этом автомобиле вы узнаете далее.

Суть дела

https://a.d-cd.net/IZK7zj_n41llQOWLmqfCxtcHmtE-960.jpg
https://a.d-cd.net/IZK7zj_n41llQOWLmqfCxtcHmtE-960.jpg

В 1981 году в шоурумах Кадиллак по всей Америке появилась новая модель под названием Cimarron. Рекламисты не жалея сил трубили о компактной роскоши, о новом понятии машины высшего класса и других достоинствах новинки. А что же на самом деле представлял собой автомобиль?

Колёсная база у него составляла всего 2570 мм, а в подкапотном пространстве можно было обнаружить 1,8-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью аж 88 лошадиных сил! С движком конечно заминочка вышла... Целые поколения американцев полагали, что Cadillac — это лучший автомобиль в мире и меньше 8 цилиндров у него быть не может. Как Cimarron можно называть Кадиллаком, если под капотом стоит не харизматичный V8, а всего лишь рядная «четвёрочка»?

https://a.d-cd.net/avgDtjTL8kKXuwuWmHlSSEiQmgs-1920.jpg
https://a.d-cd.net/avgDtjTL8kKXuwuWmHlSSEiQmgs-1920.jpg

А ведь так оно и есть — «Симаррон» действительно не полноценный Cadillac. Тут дело в том, что седан был построен, как сейчас принято говорить, на глобальной платформе — GM J-body. Кроме него, она использовалась на Buick Skyhawk, Chevrolet Cavalier, Opel Ascona, Isuzu Aska и большом количестве других авто. Данная «тележка» являет собой ничем не примечательную бюджетную переднеприводную конструкцию с независимой фронтальной подвеской MacPherson и полузависимой задней балкой.

Конечно, автопроизводитель понимал, что Cimarron это откровенно рисковое дело и старался хоть как-то облагородить своё творение. Так, внутреннее пространство получило превосходную отделку, дополнительную шумоизоляцию и шикарный набор опций подобающий марке Cadillac.

https://a.d-cd.net/ad13481s-960.jpg
https://a.d-cd.net/ad13481s-960.jpg

Но, как известно, хорошее седло, хромой лошади не поможет... По общим ходовым качествам и уровню комфорта, «Симаррон» существенно уступал тому же Seville. Новый 2,8-литровый V6 мощностью под 125 лошадок, который появился в 1985 году, на положение дел не повлиял.

Всё же покупали...

https://a.d-cd.net/6f73481s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/6f73481s-1920.jpg

Тем не менее машинку подпортившую Кадиллаку имидж покупали. За первый год было продано 26 000 единиц. Только те покупатели не относились к традиционной клиентуре легендарного американского бренда. Если говорить точнее, то компактный седан со статусным шильдиком приобретали граждане не обеспеченные, но горящие желанием иметь в своём распоряжении автомобиль марки Cadillac.

Итог

Как вам такой «Кадди»? Какие ещё недоразумения Cadillac вы знаете?

Авто
5,66 млн интересуются