Найти в Дзене
Илон Маск / Elon Musk

Tesla борется за стандарты экономии топлива

#Tesla борется с группой крупных автопроизводителей за соблюдение Закона о среднем расходе топлива автомобилями, выпускаемыми корпорацией (Corporate Average Fuel Economy, CAFE), установленном еще в 2016 году.

В рамках CAFE автопроизводители должны достичь более высокого уровня экономии топлива в автомобилях, которые они продают в США. В противном случае предусмотрены штрафы, которых можно избежать, покупая ZEV-кредиты у автопроизводителей, которые превысили требования CAFE.

Как мы писали ранее, ZEV-кредиты (Zero-Emission Vehicle credits) — это «баллы», которые автопроизводители получают за продажу экологически чистых автомобилей. Автопроизводители, которые выпускают больше автомобилей на ДВС, чем положено, могут купить кредиты у других компаний. Как правило, купить кредиты дешевле, чем платить штраф.

В этом году штрафы должны были быть увеличены вдвое, но администрация Трампа заморозила их за несколько дней до ухода президента с поста.

NHTSA, отвечающее за CAFE, рассматривает возможность отмены действий администрации Трампа и принимает комментарии от обеих сторон.

Reuters сообщает, что #Tesla встретилась с NTHSA в прошлом месяце и настаивала на восстановлении штрафов. По словам представителей Tesla, заморозка «создает постоянную неопределенность в инвестициях и транзакциях в отрасли, и любые задержки будут продолжать оказывать пагубное влияние на рынок кредитов».

В это же время General Motors, Toyota Motor, Ford Motor и Volkswagen обратились в суд с просьбой отклонить запрос Tesla. «То, что Tesla может извлечь выгоду из накопленных кредитов CAFE, вряд ли является причиной для прекращения текущего административного процесса», — написала группа автопроизводителей.

Автопроизводители, заявившие о своей приверженности зеленому будущему, явно стараются не высказываться против более высоких требований к экономии топлива, но точно не хотят, чтобы NTHSA отменило заморозку. Есть вероятность, что им придется платить штрафы за автомобили вплоть до модельных рядов 2019 года. Это может обойтись им в миллиарды долларов в виде штрафов или покупки ZEV-кредитов у автопроизводителей вроде Tesla.

Источник

Авто
5,66 млн интересуются