АКПП: ZF 8HP65A▐ Двигатель: 3.0L▐ Привод: полный▐ Пробег: 154.000 км▐ Год: 2016▐ Замен масла: 0
Автомобиль прибыл к нам на ремонт с жалобами на пробуксовки всех передач, — с первой и по самую восьмую. Кроме того, у коробки также пропала задняя передача.
После согласования работ с клиентом, мы приняли автомобиль в ремонт, демонтировали АКПП и приступили к ее дефектовке.
Еще в самом начале разборки мы обнаружили внушительный объем металлической пыльцы и стружки в поддоне;
В ходе дальнейшей дефектовки мы выявили, что:
— На статоре масляного насоса образовалась ребристая выработка;
— Ступица D была разбита дисками сцепления;
— Лопнул пополам поршень сцепления С;
— Была разбита корзина E;
— На оси сцепления Е образовались задиры;
— Выработались шайбы планетарного редуктора P3;
— Были изношены стальные и фрикционные диски.
По итогам разборки мехатроника под замену мы приговорили изношенные демпферы и пластину-сепаратор с расплывшимися дорожками. Кроме того, по итогам проверки на гидростенде, оказались неисправными три соленоида.
Вскрыв гидротрансформатор, мы обнаружили износ дисков механизма блокировки.
После дефектовки мы приступили к восстановлению коробки. — Заменили масляный насос, поршень С, корзину и ось Е, ступицу D и планету P3. Также мы поменяли все фрикционные и стальные диски, прокладки, сальники и фильтр-поддон.
Отремонтировали мехатроник — промыли гидроплиту, заменили демпферы, сепараторную пластину и три соленоида;
В гидротрансформаторе мы поменяли диски блокировки и все уплотнения.
По окончанию ремонта мы установили коробку обратно на автомобиль и закачали в нее новую АТФ-жидкость.
• Цена ремонта с запчастями: 156.000 рублей
• Гарантия: 2 года без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 4 дня