У меня с детства заложена мысль, что все, что называют дешевым имеет плохое качество.
Слово Дешево.
Хотя я вырос в необеспеченной семье и денег никогда не хватало как у 90% семей в России в 90-е. Нам приходилось постоянно экономить на всем. Дешевые сосиски, макароны, некачественные вещи с уличного рынка, все мы покупали за дешево.
Поэтому это слово вызывает у меня неприятные ассоциации. Мне это слово ухо режет, когда я слышу его. Я думаю, многим людям тоже режет.
Но сегодня, я поделюсь с Вами почему «Дешево», это не только неправильная выгода для клиента, но и это неправильный подход к ведению Вашего дела.
Что делают новички?
Как правило, новички, которые приходят уже на работающий рынок, стараются выделиться ценой. У них нет опыта, нет клиентов. Единственное, что приходит на ум — это снизить стоимость своих услуг.
Новичок не закладывает в цену расходы на рекламу, износ собственных ресурсов. Это большая ошибка, которую я тоже совершил.
На самом деле, Ваш клиент в 90% случаев не будет обзванивать всех подряд, чтобы найти самую низкую цену. А тот, кто будет обзванивать, поверьте, Вам не нужен. Такие клиенты приносят один геморой. Весь мозг вынесут из-за какой-нибудь ерунды.
Ваша главная задача, это оказаться на первом месте в поисковых запросах. А на это уже нужны деньги, которые вы заложите в цену Вашей услуги.
У меня за последние 3 года было множество конкурентов, которые пытались сбить цену на мои услуги, но спустя несколько месяцев они пропадали. Потому что у них не было клиентов, а где им их взять, если денег не хватает на рекламу.
Они ставят себя на место клиентов и считают, что те выбирают только по цене. Как будто у них мало денег. Но это не так!
Как поступил я.
Я сделал так, первый месяц работы стоимость моих услуг была 1 тысяча рублей, так мне посоветовал сделать знакомый установщик, у которого я брал расходные материалы. Сказал, что это нормальная цена в нашем городе.
За первый месяц, у меня было 3 клиента, я заработал около 3 тысяч рублей.
Через месяц, я увеличил стоимость услуг в 2 раза. Клиентов было столько же, только заработал вдвое больше.
И я понял:
«Клиентам все-равно сколько стоит эта услуга, сколько назовешь, значит столько стоит. По их логике, я мастер, я лучше знаю сколько стоит эта услуга.»
За эти несколько лет, лишь 0,1% всех обратившихся ко мне людей сказали что дорого.
В статье, «На чём мне заработать? Главные правила выбора нишы.», я рекомендовал Вам узнать примерную стоимость услуг. Вы заметите, что цена может отличаться у разных компаний.
Потому что конкретной цены на услугу нет, все зависит от опыта и сроков выполнения работы, качества установленных материалов и т. д.
Есть только примерный диапазон цен. Стоимость может отличаться опытом и сроком выполнения, затратами на расходные материалы.
«Да и вообще, если просят дешевле, предупредите, что клиент потеряет в качестве.»
Делаем вывод.
Вывод такой:
- Не говорите дешевле, дешево, самая низкая цена.
- Ставьте цену среднею по рынку в начале, ради опыта и отзывов, а потом дороже.
- Главная задача вкладывать деньги в рекламу.
О настройке бюджетной рекламы я расскажу в следующий статье.
Поделитесь в комментариях, какое у Вас отношение к слову Дешево, какие эмоции вызывает?
Подписывайтесь на канал! Буду очень рад видеть Вас в наших рядах!
#вгсвоедело