Найти в Дзене

"Человек покупающий и продающий" - книга Николая Молчанова

В рубрике с обзорами книг по маркетингу сегодня у нас книга Николая Молчанова «Человек покупающий и продающий». Рассказываем, что нам понравилось и не очень в процессе чтения.

Будем благодарны, если в комментариях вы посоветуете нам книгу для нашей постоянной рубрики - разбор книг по маркетингу!
Будем благодарны, если в комментариях вы посоветуете нам книгу для нашей постоянной рубрики - разбор книг по маркетингу!

Начнем с того, что книга не лишена смысла и в ней приведены действительно интересные факты про людей и психологию, интересные результаты исследований потребителей. То есть, читать-то, конечно, увлекательно, но для нас самым большим минусом было то, что непонятна ценность всей этой информации.

Объясним: каждая глава представляет собой определенные факты на какую-то тему, рассказывает о том, как люди поступают в конкретной ситуации, как себя ведут, каким образом делают выбор. Но при этом не предлагается никакого логического завершения этих фактов – как это можно использовать при разработке рекламной кампании? Каким образом это можно применить к бизнесу в целом? А как это правильно сделать на примере какого-то кейса реальной компании?

Нам не хватило подобного вывода из глав, чтобы полноценно завершить их идею.

По сути, можно прочитать книгу полностью, ознакомиться со всеми довольно интересными фактами о потребителях, и также успешно о них забыть, потому что невозможно запомнить все сразу. Особенно, когда даже не понимаешь, что из этого можно вынести.

И, с одной стороны, конечно, можно приложить усилия, можно провести мозговой штурм в офисе и выявить идеи, как эту информацию полезно использовать, но нам это кажется довольно объемной дополнительной работой, за которую мало кто возьмется после прочтения.

По итогу – будем честны и скажем, что книгу к прочтению не рекомендуем, если Вы ищете какую-то ценную информацию с кейсами, примерами и выводами, а не сборник увлекательных фактов о потребителях, которые неясно, как применять и применимы ли они в Вашей ситуации вообще.

А если Вы уже читали «Человек покупающий и продающий» - будем рады Вашему мнению в комментариях!

____________________________________________________________________________

Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.

Также читайте:

#отзыв на книгу #маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #custdev