Нанимая копирайтера на работу, важно понимать, что его главная задача — не просто писать тексты, а писать тексты, которые продают. Поэтому эффективность копирайтера нужно оценивать по количеству продаж.
⠀
Почему нельзя оценить по лайкам и комментариям?
⠀
Круто, если текст понравился подписчикам. Это говорит о том, что копирайтер знает свою работу. Но если впоследствии это не принесло новых продаж, то нет никакого смысла в активности аудитории.
⠀
Тем более, такой принцип оценки не подходит под другие платформы, где работает копирайтер: почтовые рассылки, сайты, телеграмм (хотя там сейчас тоже появилась функция комментариев).
⠀
Заказчику важно понимать, что продажи пойдут не сразу. Копирайтеру нужно время, чтобы освоиться, выстроить воронку продаж. И у каждой услуги/продукта - это время индивидуально. Плюс продукт должен быть упакован, прежде чем за него возьмётся копирайтер.
⠀
Поэтому начиная работу с копирайтером, важно сразу договориться и узнать, когда ждать результатов. Чтобы дальше не было разногласий.
Вы когда-нибудь пользовались услугами копирайтера?