Найти тему
Статьи
Инстаграм закрыли: что дальше?
Подборка соцсетей, где можно развиваться за пределами Инстаграма: 1️⃣Telegram По функционалу: Есть возможность проводить прямые эфиры (трансляцию), писать тексты, комментировать их, публиковать видео, записывать аудио. Минусы: Нет бесконечной ленты и поэтому продвигаться сложнее, так как чтобы захватить внимание аудитории, нужно, чтобы человек сначала зашел на ваш канал. Сложно находить каналы по поисковику. Поправка: в телеге есть бесконечная лента из каналов, на которые вы подписаны. Надо только потянуть последнее сообщение сильно наверх и вы перейдёте к следующему каналу...
2 года назад
Что такое личный бренд и зачем его развивать?
Личный бренд — это образ, который выделяет вас среди конкурентов. За этим образом может быть все что угодно: принадлежность к определённой компании, обладание навыками и умениями, сильные личные качества. Личный бренд — это то, с чем ассоциируется в голове имя человека. ⠀ 🌟 С чем ассоциируется Киркоров? С блёстками, яркой одеждой, песнями «Зайка моя» или «Цвет настроения чёрный» в зависимости от возраста аудитории. ⠀ 🌟 С чем ассоциируется Жириновский? Споры, крики, громкий голос, безосновательные и несерьёзные дискуссии, вечный кандидат в президенты РФ...
2 года назад
3 серьезные ошибки при публикации в СМИ
Статьи в газетах и журналах — один из способов продвижения личного бренда. Он хорошо сработает и о вас узнаёт новая аудитория. Но есть ошибки, которые не стоит допускать при публикации: ⠀ ❌ Неправильно подобранная площадка. Вы хотите написать про семью, а публикуетесь в бизнес-журнале; думаете высказать своё мнение как врач, а отправляете статью на молодежный сайт. Важно подбирать площадку, которая соответствует вашей теме и вашему стилю. ⠀ ❌ Слишком долгое создание статьи. В СМИ, как и в соцсетях, жизнь течёт очень быстро...
3 года назад
За что я люблю интервью?
За время своей работы я провела десятки интервью. Беседовала с директорами предприятий, чиновниками, мировыми учеными, бизнесменами. ⠀ И для меня интервью — это не просто задал вопросы, записал ответы и ушёл. На мгновение ты становишься тенью человека. Узнаёшь, как он живет, изучаешь его компанию/продукт, рынок, на котором он работает. И каждый раз из простой беседы вытаскиваешь необычную историю, факты, о которых раньше никто не знал, и раскрываешь человека через детали. ⠀ На прошлой неделе я проводила интервью со стартапером...
3 года назад
3 способа показать экспертность в блоге
В инстаграме есть три инструмента, которые помогают нам транслировать любую тему для аудитории: сторис, посты, Reels. Раскроем вопрос экспертность через каждый из инструментов. ⠀ 1. Сторис. ⠀ ✔️Закулисье. Показывайте, как собираете торты, пишете тексты или шьёте пижамы. ⠀ ✔️Дано-решено (до/после). Что попросил у вас клиент, как вы решили эту задачу и что в итоге получилось. Например, вам заказали торт с дизайном для подростка: как вы искали информацию в тик-токе, и в итоге сделали торт TikTok. ⠀ ✔️Принципы...
3 года назад
Как понять, что у вас в блоге вовлечённая аудитория? (Тест)
Чтобы начать продавать через блог, нужно понимать, насколько ваша аудитория вовлечена в ваш контент и лояльна к вам. Я задам вам несколько вопросов. Если вы отвечаете да, то ставьте себе 10%. Поехали! 10% подписчики отвечают на ваши сторис не меньше 3-х раз за день 10% ваши подписчики вас советуют/обсуждают за пределами инсты (хотя бы раз было такое) 10% под каждым вашим постом есть комментарии 10% подписчики...
3 года назад
Где бесплатно обучиться копирайтингу
Если вам кажется, что на рынок онлайн-профессий выйти очень сложно, то вы заблуждаетесь. Вам даже не понадобятся деньги, чтобы обучиться этой профессии. Достаточно прочитать 5 книг по текстам: 1. "Пиши и сокращай" Максим Ильяхов. Уже довольно старая, но до сих пор актуальная книга. Вы узнаете, как выжать из текста только основную мысль, убрать воду, штампы, канцеляризмы. В общем доведёте свой текст до идеала, благодаря простым правилам. 2. "Текст, который продаёт" Анна Шуст. Уже почувствовали,...
3 года назад
Как делать яркие заголовки
У вас есть 10 секунд, чтобы привлечь внимание читателя. Если заголовок его зацепит, то он откроет статью и останется с вами. В заголовке всегда хранится самая "соль". Он цепляет быстро, а вот сам текст уже плавно раскладывает главную мысль по полочкам. ⠀ 1. Использовать в заголовках цифры - они сразу привлекают внимание читателей. Например: «5 отличий российского хачапури от грузинского» ⠀ 2. Писать в заголовке серединку истории. Например, вы рассказываете про свою первую любовь. А в заголовке пишите: «Под песню «Руки Вверх» я призналась ему в любви, а он оказался не тем, за кого себя выдавал...
3 года назад
Как скучный литературный приём придаёт красок современным текстам
Сравнение - стилистическая фигура, основанная на образном сопоставлении одного предмета или явления с другим. Чтобы сравнить можно использовать обороты как, словно, будто. А можно и без них. Главное - делать это нескучно. Когда нужно сравнение: ➖ Когда не хватает слов описать свои эмоции ➖ Когда хочется пошутить ➖ Когда важно, чтобы эта часть текста запомнилась Как это работает? Покажу на примерах с разными эмоциями. Пример 1. Раздражение: «Сын, лёжа на полу, бился в истерике. В этот момент внутри меня все кипело...
3 года назад
Как использовать школьные приёмы в текстах
В школе нам давали скучные литературные приёмы, которые мы потом искали в романах или стихах известных авторов. А что, если эти приёмы совсем не скучные? И ими можно улучшить даже самый примитивный текст. Часть 1. Риторический вопрос. ⠀ Вы представляете, как может преобразиться текст, если вставить туда риторический вопрос? Сами судите. Я только что добавила его, а вы уже размышляете и как будто бы общаетесь со мной. Классно же, правда? ⠀ Многие знают это. Но я всё же поясню: риторический вопрос - это вопрос, который не требует ответа...
3 года назад
Правила, о которых все забывают
Есть идеи для постов, но не могу их красиво оформить в текст. Боюсь, что напишу неинтересно. ⠀ Эта история про вас? ⠀ Я знаю несколько приёмов, которые помогут оживить ваш текст. Но сначала скажу: поверьте, надо просто начать писать тексты. Пусть сначала они вам покажутся неинтересными и будет мало реакций. Главное в этом деле - тренировка. Как и с мышцами. А теперь те самые пять способов: ⠀ 🧷Попробуйте оставить в тексте одну мысль. Часто люди перескакивают с темы на тему. Поэтому такие посты становится скучно читать...
3 года назад
Где брать идеи для текстов
Многое сталкиваются с проблемой при ведении блога. С чего начать? Где брать тему для поста? И как постоянно придумывать новые идеи? А ведь они все у нас под носом! Ловите универсальные подсказки. ⠀ 1️⃣Подсмотреть идеи у ваших конкурентов/единомышленников. И это ни в коем случае не означает, что надо копировать текст. Например, если один магазин игрушек написал на тему самых качественных производителей, второй может написать на тему любимых производителей. Если это личный аккаунт, то все просто...
3 года назад