Продлить жизнь подвеске и экономно расходовать топливо на дорогах с ямами - это целое искусство. Почему не нужно притормаживать перед ямами, разъяснили на портале “Автоновости дня”.
Для подвески губительно оттормаживание автомобиля перед ямами, когда водитель резко жмет на тормоз с целью снизить скорость. В этом случае автомобиль “клюет” носом, при этом пружины и амортизаторы сжимаются и быстрее изнашиваются.
При попадании в яму на высокой скорости сила удара приходится на элементы шасси. Удар чувствуют даже те, кто находится в салоне. К тому же при таком маневре возрастает риск пробить передние колеса и повредить амортизаторы.
Правильно притормаживать перед ямами хотя бы за 5-7 метров. В этом случае после торможения нос машины возвращается вверх и как бы “перелетает” над ямой. Нагрузка на переднюю часть машины минимизируется.
Читайте также:
Водителям объяснили, в чем разница между бензином АИ-92 и АИ-95
Открытие новой трассы между Москвой и Екатеринбургом позволит сократить путь по времени вдвое
Что делать и куда звонить, если машину повредили во дворе
Хотите стать героем журнала для автомобилистов "ТОПС"? Расскажите о себе здесь.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков
✅Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅Подписывайтесь на Telegram-канал
✅Подписывайтесь на Instagram
#плохие дороги #подвеска автомобиля #ямы на дорогах #спутник #транспортнаябезопасность