Шведская марка изменила логотип, причем кардинально. В компании решили сделать его в духе времени, поэтому трехмерный дизайн стал «плоским» и монохромным.
Впервые символ Марса, бога войны, появился на решетке радиатора Volvo ÖV 4 в 1927 году. В 1930 название марки вписали в круг со стрелой и с тех пор меняли только стилистику.
Сначала новая айдентика заменит прежнее лого в соцсетях и на сайтах, а потом появится на машинах. Скорее всего, это случится уже в следующем году.
Внимательные пользователи сети заметили, что Volvo опередила себя и показала новый логотип на крышках «радиаторов» XC 40 Recharge. У гибридов и электромобилей символ марки очень напоминает только что анонсированный.
Новые и с пробегом автомобили Volvo от официальных дилеров на одном сайте. Сравнивайте цены и выбирайте лучшую. Трейд-ин, кредит и бронирование онлайн.
Новое лого понравилось не всем. В комментариях к нему на официальном аккаунте марки одни советуют дизайнеру поменять работу, другие называют подобное упрощение избыточным.
Упрощение стилей — современная тенденция. Недавно свои логотипы упростили KIA, Renault, Peugeot и Nissan. Также на днях стало известно, что тольяттинцы тоже сделали свою ладью плоской в угоду моде. Правда, ее будут использовать только в интернете — на машины новый логотип ставить не собираются.
Источники: volvo, jalopnik