Найти тему
Katerina Medder

Схема выхода на 150.000 + в блоге

Оглавление

Мой опыт с экспертами показывает, что самые части трудности в самостоятельном росте эксперта в блоге в:

  • слабых навыках продаж и стратегии
  • в мышлении и энергии продаж

Если 2 пункт прорабатывается только в личной работе, то 1 пункт мы можем разобрать в формате этого материала.

Погнаааали🤑

Что нужно, чтобы сделать money?

  • чётко сформированная экспертность (кейсы, образ эксперта, отзывы или полезную информацию)
  • наличие целевой аудитории, которой потенциально интересна тема вашей экспертности (их может быть и 100)
  • регулярность в контенте (если вы пару раз сняли полезные stores и регулярно выпадаете из блога, схема не сработает)

Когда есть эти 3 пункта, мы можем начинать формировать стратегию монетизации.

Если хотя бы один из этих пунктов отсутствует, то мы начинаем заниматься его прокачкой.
Декомпозиция целик на конкретные действия
Декомпозиция целик на конкретные действия

Пошаговая стратегия запуска услуг на 150.000 +

-2

Изучите свою аудиторию и пропишите подробный портрет. .

Для изучения своей аудитории берём 3 основные сегмента и расписываем в таблицу по каждому боль/потребность/желание

-3

Уже даже этой информации будет достаточно для понимания ЧТО продавать и КАК это делать.

-4

Проводим анализ аудитории. Выясняем какие темы и запросы более актуальны: что болит сильнее? с чем больше трудностей ?

Выяснить это можно несколькими способами:

  • тестирование в stories
  • вопрос/ответ в stories
  • раскрыть по очереди темы и посмотреть отклик
  • написать посты и проанализировать отклик
  • выйти в прямой эфир и разобрать запросы аудитории

После этого этапа мы понимаем С ЧЕМ именно помощь аудитории наиболее АКТУАЛЬНА.

-5

Создаём актуальный продукт, закрывающий все потребности и желания нашей аудитории (опираясь на предыдущие 2 пункта)

Приучайте себя, не создавать шаблонные продукты, добавляйте в них то, что нужно было бы Вам, когда вы находились на уровне аудитории.
-6

Выстраиваем стратегию продаж: когда и через что мы продаем.

Если в блоге есть потенциальные клиенты на услуги, то начинаем с продаж экспертных услуг. Если это первые продажи, то можно начать с бесплатных разборов и консультаций.

Когда у нас есть примеры результатов наших знаний у других, переходим к продажам личных консультаций.

На этом этапе, основная цель глубже изучить запросы аудитории и выработать оптимальную методику для работы.


Финальный этап - анонс наставничества, через кейсы и отзывы с консультации. На наставничество советую закрывать, через бесплатные личные созвоны.

-7

Как продавать ?

Для любой продажи нам необходимо донести ценность нашего продукта до аудитории. Ниже разберём КАК это сделать наиболее эффективно.

Каждый пункт будет показан на примере моих услуг и их ценностей для наглядности.

  1. Обозначаем проблему аудитории и показываем, как именно это проблема мешает расти

У моей аудитории проблема в нехватке навыков продаж и выстраивания стратегии роста из-за этого урезается размер дохода с блога. Получается, что эксперт не дозарабатывает.

2. Показываем аудитории свою экспертность в решение этого вопроса

Я спродюсировала себя в 2 разных сферах с полного нуля. И знаю инструменты, которые позволяют увеличивать доход без продюсера.

3. Поясняем почему решить проблему лучше нашим методом

Проблему маленького заработка можно решить и с помощью получения новой профессии, но самопродюсирование дает возможность сформировать стабильный доход от 200к в любой сфере.

4. Разбираем почему предложенный формат продукта оптимальнее

Наставничество - индивидуальный подход к запросу, а значит слабым местам будет уделено больше времени. Личная работа позволит максимально перенять мой опыт и рабочий инструментарий.

5. Показать, что мои инструменты уже работают у других = результаты

За месяц работы с СММ-менеджером её доход вырос в 4 раза с 40к до 150к. В нише визуала за 1 месяц в кризис вырастила эксперта с 80к в месяц до 180к.

6. Закрытие возражений

Здесь отвечаем на вопрос "что может смущать аудиторию в покупке?" и выстраиваем контент так, чтобы он закрывал данный запрос.

7. Дать четкий и понятный призыв к покупке услуги

Опишите наполнение, платформу, формат и условия прохождения. Распишите так, чтобы аудитория "увидела" продукт изнутри.

-8

Эти 5 шагов позволят прийти к стабильному доходу на блоге. На каких-то этапах могут возникнуть трудности и это нормально.
Главное не сдаваться и помнить, что результат приходит с практикой.