Пришло время когда потихоньку нужно подготавливать автомобиль к суровой морозной зиме. Кто-то подходит к этому основательно и производит замену масла на "зимнее", делает диагностику и производит замену или ремонт необходимых элементов.
А кто-то не заморачивается и выполняет минимум действий, подзаряжает аккумулятор и устанавливает теплые накидки на сиденья.
Недавно я узнал, что у большинства форсунок омывателей стекла существует несколько режимов, которые можно самостоятельно настраивать. Один из таких режимов - "зимний", думаю не я один об этом не знал.
Кто эксплуатируют автомобиль зимой, не по наслышке знает о замерзании системы омывателя. А на секунду омыватель зимой нужен не реже чем в теплое время года, особенно если на дороги посыпают реагенты.
Вернемся к проблеме с замерзанием системы омывателя, зачастую в этой системе замерзают сами форсунки и струя слабо подается, либо вовсе не подается.
Автомобилисты по-разному выходит из этой ситуации, кто-то греет, а кто-то пытается очистить в ручную, что не совсем приятно делать в мороз.
Однако, как и писал выше, у многих автомобилей реализована функция переключения режимов работы в основном у веерных форсунок. При переключении на "зимний" режим с веерного распыления переходит на плотную струю.
Настройка осуществляется предельно просто, если на вашей форсунке реализована данная функция, стоит лишь регулировочный винт и настроить режим.
Например, на автомобиле Nissan Qashqai винт находит сбоку, достаточно отщелкнуть форсунку с посадочного места как доступ к винту будет открыт. Повернув винт на 180 градусов, форсунки перейдут в "зимний" режим.
Данная функция действительно полезная, ведь по сравнению с веерным распылением, при струйном распылении подается больше жидкости и к тому же сама струя мощнее, однако необходимо осознавать, что и расходит омывающей жидкости будет увеличен.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Буду рад, если информация в статье кому-то поможет избежать трудностей с работой форсунок. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, а также оставляйте свои комментарии.