841 подписчик

"Знакомый пересел с BMW на Haval и даже не пожалел." Отзыв владельца Haval F7.

223 прочитали

Приветствую дорогие читатели!

Один мой близкий знакомый прикупил себе новенький Haval F7. А знали бы вы с какого автомобиля он пересел на китайца. До Haval F7 у него была BMW 5 серии в кузове F10. И спустя время он продал BMW 5 серии и забрал с салона новенький Haval в максималке. Автомобиль обошелся ему в 1 960 000 рублей в ноябре 2020 года. И вот на днях, я попросил его рассказать о плюсах и минусах Haval.

Приветствую дорогие читатели!  Один мой близкий знакомый прикупил себе новенький Haval F7. А знали бы вы с какого автомобиля он пересел на китайца. До Haval F7 у него была BMW 5 серии в кузове F10.

Впервые он увидел Haval, когда гулял с женой. Сначала он все-таки задумался о том, что это китаец. Потом все равно решил съездить в автосалон и потрогать автомобиль ручками, пощупать. И после этого, он со своей женой принял решение, что BMW они будут менять именно на Haval. Кроссоверы от других марок они даже не рассматривали, потому что конкурентов по цене у него не было. Он сказал, что его подкупила цена автомобиля и количество опций. Первыми впечатлениями был восторг.

Вот такие минусы перечислил счастливый обладатель китайского Haval F7. А список достаточно длинный.

1. Управляемость. В отличие от немецких марок, автомобиль на больших скоростях надо придерживать. Немцы же на больших скоростях как будто прилипают к дороге.

2. В морозы или в мокрую погоду в салоне автомобиля, когда переключается коробка перед остановкой слышен короткий звук. Слышен он в основном только с салона.

3. На автомобиле стоит робот с двумя сцеплениями. Но коробка нуждается в настройке, так как никак не хочет правильно работать с двигателем.

4. В морозы и дождь иногда не срабатывает бесключевой доступ.

Салон автомобиля очень удобный. Знакомый ростом 185 см, у него большой запас места, как спереди, так и сзади. Есть беспроводная зарядка, но у головного устройства есть косяки. Например, когда телефон подключен к головному устройству, т.е. ему звонят и раздается громкий звонок. А так, глюков головного устройства нет, т.е. мультимедиа не тупит, работает достаточно плавно. Это очень мешает, это надо исправлять. Шум в салоне появляется после 110 км/ч.

Как говорит владелец, по городу автомобиль расходует 12 литров на 100 км, а по трассе 10,5 литров.

Из плюсов - оптика, она реально хорошо светит, как заявляет владелец. У нее есть контроль полосы, что достаточно удобно, когда долго едешь по трассе. Также машина сама тормозит, у него никогда не было машин с такой функцией, и он говорит, что это прикольно. Ты можешь не заметить автомобиль спереди, и она сама тормознет.

Вот, что он еще говорит об этом автомобиле: " Это очень достойная машина, великолепный автомобиль за такую цену."

Автомобиль покупался в ноябре 2020 года. Автомобиль не развалился, с ним все хорошо, краска не слезает. В первую очередь Haval F7 подкупает ценой и опциями, которые есть в этом автомобиле за такую цену. Знакомый ни капли не жалеет, что купил Haval F7. Он в восторге от автомобиля, его цены и опций.

Всем спасибо за просмотр! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, ведь дальше будет еще интереснее!