Найти тему
DataFilm.info - всё о кино

Художник переосмысливает персонажей Диснея: известные классические картины и отсылки к поп-культуре

Оглавление

Многие из нас знают самые популярные классические картины - ну, по крайней мере, как они выглядят. К сожалению, меньше людей знают имена картин и художников, которые их создали. Помня об этом, художник решил сделать что-нибудь, чтобы заинтересовать людей классическим искусством.

Испанский графический дизайнер и иллюстратор Карлос Громо вернулся с идеей объединить классические произведения искусства с тем, что нравится многим - Диснеем. Художник берет известных персонажей и помещает их в классические картины. Так люди смогут лучше их запомнить. Карлос также сочетает персонажей с фильмами и другими отсылками к поп-культуре. Дизайнер даже берет первые концептуальные проекты персонажей Диснея и перерисовывает их, чтобы увидеть, как бы они выглядели, если бы никогда не менялись.

1. Спящая красавица

По мотивам Уолтера Крейна «Времена года» (1909)
По мотивам Уолтера Крейна «Времена года» (1909)

Карлос рассказал нам, какова основная цель его иллюстраций: "Что касается версий, которые я люблю делать на картинах истории искусства, моя главная цель - помочь сделать их известными. Есть много великих произведений искусства, которые не так хорошо известны обществу, я думаю, что этим я вкладываю свою песчинку во все те картины, которые обычно не известны или не изучаются в школах. Затем, на личном уровне, я хотел бы иметь возможность зарабатывать на жизнь своей художественной работой, так что то, что с детства было хобби, стало моим средством к существованию".

2. Красавица и чудовище

По мотивам Пьера Огюста "Офелия" (1870)
По мотивам Пьера Огюста "Офелия" (1870)

3. Робин Гуд

По мотивам произведения Франческо Хайеса «Поцелуй» (1859).
По мотивам произведения Франческо Хайеса «Поцелуй» (1859).

4. Золушка, Белль и Белоснежка

По мотивам фильма «Дневники принцессы» (2001).
По мотивам фильма «Дневники принцессы» (2001).

Художник рассказывает нам, как он попал в искусство: «С самого раннего возраста мне всегда нравилось рисовать, я думаю, что это то, что всегда определяло меня, все люди, которые были в моей жизни с детства, описали меня с таким качеством. Это было больше, чем хобби, это был инструмент, с которым я чувствовал себя комфортно и уверенно в повседневной жизни. Изучение изящных искусств было одним из самых ясных решений в моей жизни. Кроме того, я изучал графический дизайн».

5. Красавица и чудовище

По мотивам сцены из спектакля "Гордость и предубеждение" (1995)
По мотивам сцены из спектакля "Гордость и предубеждение" (1995)

6. Рапунцель

По мотивам Максимилиана Пирнера «Лунатик» (1878)
По мотивам Максимилиана Пирнера «Лунатик» (1878)

«Я думаю, что самая сложная вещь в создании этих иллюстраций ‒ это иметь возможность удивлять каждый день. Когда вы уже сделали так много иллюстраций, думать о следующей всегда становится проблемой, вам всегда нужно пытаться улучшить. Кроме того, еще один очень важный аспект заключается в том, что мне нравится делать свои иллюстрации с большим количеством деталей, поэтому им нужно так много времени. Иногда мне даже требовалось несколько месяцев, чтобы закончить некоторые из иллюстраций».

7. Русалочка

По мотивам кадра из фильма "Красотка" (1990)
По мотивам кадра из фильма "Красотка" (1990)

Карлос рассказывает нам, какие темы он освещает своими иллюстрациями: «У меня нет конкретной темы, потому что мне нравится выполнять все виды работы. Это правда, что в последнее время мои иллюстрации, связанные с Диснеем, получили много отзывов и, прежде всего, переосмысление картин из истории искусства с персонажами из фильмов Диснея, которые мы все знаем. Я думаю, они очень нравятся зрителям, потому что я очень хорошо выбираю, какую картину сделать и какой персонаж будет идеальной комбинацией. Мне нравится искусство, история, детская иллюстрация и графический дизайн на плакатах».

8. Принцесса и лягушка

По мотивам первого концепт-арта
По мотивам первого концепт-арта

"Я думаю, что описать себя довольно сложно, потому что я всегда пробую что-то новое и экспериментирую с новыми идеями. Я думаю, что в последние годы я сильно развился и мало-помалу я нашел стиль, который мне удобен или который меня больше устраивает. Я бы выделил, как одно из изменений, которые я заметил больше всего, произошло благодаря цифровой технике, потому что теперь она стала одной из техник, которые я использовал больше всего за последний год и дает мне больше возможностей при создании".

9. Спящая красавица

Дань Кристине Агилере в её день рождения
Дань Кристине Агилере в её день рождения

"Вкратце, я бы описал свой стиль как веселый, красочный, особенный, оригинальный и с большим количеством деталей. Это прилагательные, которые обычно говорят мне люди, которые ежедневно следят за моей работой".

10. Царевна-лебедь

По мотивам: Эдмунд Блэр Лейтон, «Конец песни» (1902)
По мотивам: Эдмунд Блэр Лейтон, «Конец песни» (1902)

«Я начал относиться к этому серьезно, когда закончил учебу в области изящных искусств. Я хотел сделать ставку на то, что смогу сделать сам и с большим трудом. Со временем, найдя большую поддержку со стороны общественности в социальных сетях, результаты побудили меня идти вперед и доверять тому, чего я могу достичь. Я хотел бы иметь возможность работать исключительно как иллюстратор и с иллюзией, что постепенно появятся новые проекты», - ответил Карлос, когда его спросили, как он начал создавать его иллюстрации.

11. Свадьба Спящей красавицы

По мотивам первого концепт-арта
По мотивам первого концепт-арта

12. Свадьба Белоснежки

По мотивам первого концепт-арта
По мотивам первого концепт-арта