Любовь, независимо от её формы, каким бы образом она в нас ни выражалась, от низшего уровня чувственной жизни, движимая чистым желанием, до непрестанных усилий сделать себя особенными в глазах всего мира, до возвышенных целей, заключенных в стремлении быть инструментом творческой жизни. Именно любовь ведет нас. Только любовь мы ищем и находим.
Любовь – это вечное пламя, но нет вещества на земле, способного удовлетворить её Божественный огонь.
На этом базируется одни из наших главнейших незримых страхов. Только когда любовь пылает в нас, а это бывает лишь при наличии у нее «душевного материала», необходимого для горения, мы чувствуем себя действительно живыми. Но Любовь столь же безжалостна к этому веществу нашей души, как и сжигающий огонь, который проходит по полю травы, иссушенной солнцем. И когда нам больше не чем её питать, когда в нас больше нет материала, способного воспламеняться, то прекращает существовать не Любовь, но мы сами. Ощущая себя выбитыми из колеи и нерешительными. Как огонь без топлива, мы теряем смысл жизни.
Проходя такой период, кажется, что умираешь, потому что сердце испытывает такой эмоциональный голод, при котором невозможно жить. Так бывает, когда уже больше нет надежды сохранить какую-то важную для нас связь. Или цель, к которой мы приблизились, оказалась пустой. Какова бы не была причина, связь наша тает, и внезапно с подрезанными крыльями мы снова падаем на землю. Чувствуя страх и наблюдая тень, которая насмехается над нами. Преследует нас в каждом костре, который мы стремимся разжечь или которым пытаемся себя обогреть. Жизнь раз за разом учит нас, что даже тот их костров, который мы лучше всего поддерживаем, в конце концов теряет свое тепло и свет.
Иногда мы обнаруживаем, что стали холодны к бывшему близкому другу, или когда видим, что в глазах друзей уже нет той теплоты по отношению к нам. А может быть, мы потеряли интерес к нашей некогда заботливо лелеемой карьере или к своему стилю жизни. Настолько, что у нас не осталось никакой страсти к тому, что было нашей единственной и ведущей целью в жизни. Мы думаем, что умерла Любовь, но это не так. Любовь никогда не умирает. Она не может умереть, она есть сама жизнь. Охлаждение, которое мы чувствуем к тому, что нас некогда воспламеняло – это не конец огня Любви, а лишь сигнал, что мы истратили весь свой горючий материал.
Потеря конкретной любви (или страсти) сначала создает ощущение пустоты, которое сменяется надеждой и обещанием другой, более глубокой и мудрой любви, которая находиться у нас внутри. Нам дана возможность, настоящей глубокой внутренней любви выйти наружу и познать истинную Любовь в себе. Эта любовь настоящий дар. Мы можем открыть глубину своего сердца её огню.
Если мы согласимся пойти за ней, то отныне и вовеки пламя её будет пробивать себе путь сквозь ниши страсти, надежды, темные ночи к истинной Любви.
Как птица феникс, мы рождаемся снова – готовые прожить нашу Любовь заново с надеждой, обогащенные мудростью, и снова готовы умереть во имя Любви.