Подписан на ютуб-канал DT Restoration, на этом канале выходят ролики по восстановлению всякого разного, от инструментов до целых автомобилей. Как раз из-за автомобиля я и подписался на этот канал, в рекомендациях Ютуба мне выдало его видео с восстановлением УАЗа 469. Самое интересное в том, что владелец канала живёт во Вьетнаме.
Вчера вышло очередное видео с восстановлением УАЗа и к сожалению оно станет последним, по ходу ролика автор выводит субтитры, где и рассказывает всю ситуацию. Для восстановления УАЗа нужны запчасти, которые он не может получить из-за самоизоляции и всяческих протекционистских мер, грузы не пускают и всё такое прочее.
Также, недавно читал новость о автомобильных запчастях:
Российский рынок автозапчастей уже в ближайшее время может столкнуться с дефицитом. Как сообщила одна из ведущих отечественных площадок по продаже деталей Autodoc.ru, запасы запчастей уже тают, а сроки поставки нужных увеличиваются. Причем речь идет не только о «сложной» электронике и ее компонентах, нехватка которых в России обусловлена затянувшимся глобальным дефицитом, но и о самых ходовых деталях других систем – к примеру, тормозов и подвески.
Запасы на российских складах запчастей сокращаются: если в обычное время на них хранится около 100 тысяч деталей, то уже сейчас имеется только половина от этого количества. По прогнозам Autodoc.ru, в ближайшее время дефицит запчастей на российском рынке будет ощущаться все сильнее, а особенно сложным периодом станет осень.
На сегодняшний день больше всего не хватает самых продаваемых запчастей: тормозных колодок, дисков, рычагов подвески, рулевых реек, а также деталей кузова и расходников для моторов. Помимо этого, на складах истощаются запасы электронных компонентов.
Тормозных колодок уже не хватает для автомобилей BMW, Land Rover и других премиальных марок – некоторые из них приходится ждать до шести недель. Отмечается, что в сложных условиях производители стараются сначала удовлетворить спрос на детали для базовых комплектаций.
Всё это вкупе навело меня на мысль сделать этот пост. Как бы вы не относились к отечественному автопрому, как бы вы не были уверены в качестве иностранного, нужно рассмотреть вопрос об приобретении отечественного автомобиля, ведь запчасти для него производятся у нас в стране и его всегда можно поставить на ход, а вот если ваша импортная машина, да ещё какая-то редкая, да ещё какая-нибудь супернавороченная потребует запчастей - вы их достать не сможете.
Хороший вариант под приближающийся крынтец с мировой экономикой это УАЗ или Нива, что-то простое, проходимое и чинящееся проволокой, изолентой и пылесосными шлангами.
Почему именно они? Я делаю расчёт на то, что качество дорог будет ухудшаться ещё стремительнее, дороги чистить будут меньше, поэтому именно они придут на спасение в эти нелёгкие времена.