Всем привет! В 2018 году решил поменять свою Kia Rio на новый китайский автомобиль Zotye Coupa. Множество знакомых отговаривали меня от покупки столь сомнительного автомобиля. Но я человек упрямый и пошел и купил данное чудо китайского производства за 1млн 200 тыс.рублей. Забегая вперед марка китайская, а делали ее в Белорусии.
Вот я купил данный авто и сажусь в него, скажу так, после "кильки" это просто космос! Столько всего в этом автомобиле: кожанные сиденья, кожанный руль, музыка с кучей настроек, панорамная крыша, места сидеть полно, электропривод двух передних сидений, управление на руле, чистый автомат, круиз-контроль, вообщем супер!
Расскажу про внешку данного авто. Спереди очень сильно напоминает тигуан, ну прям очень сильно.
Но, что мне понравилось в дизайне дак это как хромированная решетка, которая плавно переходит в фары.
По задней части ну уж очень напомнила мне Audi
Познакомились с дизайном, пора переходить в салон.
Салон мне ну уж сильно понравился. Все кожанное, мягкое, ничего, нигде не скрипит и не отваливается, сделано на твердую 5. Люком пользуюсь всегда, когда погода на улице позволяет. А сама панорамная крыша кидкет в сильное удивление всех моих знакомых, особенно ночью в хорошую погоду, когда на небе полно звезд, это ну очень красиво.
В машине напихано полно светодиодных лент ( двери, торпеда, панорамная крыша), которые очень красиво играют в такт музыке. Но если мешает вам такой свет, в настройках можно все отключить или поменять.
Кстате об дисплее. Тут два варианта перевода: китайский, английский. Русского к сожалению не завезли, а хотя могли бы. Но мне и с английским не плохо, так как изучал именно его. Экран не глючит и не тормозит, все работает плавно. Все настройки, только через него.
Двигатель. Двигатель стоит тут турбированный на 1.5л, выдавающий 143 л.с. Двигатель как по мне нужно было ставить ну никак не 1.5, а хотя бы 1.8, 2.0, но как бы это глупо не звучало, мне его хватает и в городе и на трассе. Расход топлива не большой, учитывая мой стиль вождения, который считается не тихим, в городе расход идет от 9л-12л, а по трассе на круиз-контроле со скоростью 110-120 км/ч эта цифра показывает 5-6л. Бак у этого автомобиля 60л.
Очень нравится клиренс автомобиля, ну по-крайней мере мне его хватает для того, что-бы заезжать в леса за грибами, ездить на рыбалку и проезжать мелкие броды. Конечно не хватает у этой машины полного привода, но и без него на хорошей резине терпимо, зимой застрял 1 раз по своей вине.
Что- то я уже перехвалил авто? Думаете я его рекламирую? Нет. Сейчас понесется то, о чем вы бы хотели знать 100%.
Подвеска. Мягкая и хорошая, но родные сайлентблоки и стойки (амортизаторы которые) проходили не более 35т.км. Многие скажут, что запчасти ждать очень долго, но вся подвеска это хендай ix35. Все подошло от него и даже спустя 40т.км по плохим дорогам, не жалея его, все держится отлично!
Спустя 2 зимы перестала работать система абс на заднем правом колесе, пришлось заказывать датчик тк он заржавел.
На пробеге 40т.км дала течь масла из сальника привода левый. Пришлось заказывать тк аналогов нет.
Родные колодки передние прошли 25т.км и пришлось их менять. Задние колодки еще 50 % износа.
Ну и самое обидное, напоролся на контрафакт масла и полетел движок, востановление по цене нового и по срокам новый привезти и поставить быстрее, чем капиталить. Везли двигатель с Китая, время ожидания 3 месяца, цена 230т.руб и установка у знакомых 30т.руб. Вообщем лью теперь только у проверенных людей, а не где-то у "Ашота".
Итог: автомобиль мне нравится, несмотря на свои некоторые косяки. Я готов закрыть на них, а в замен получить комфортное вождение и получать удовольсвие от езды на этом автомобиле. Кто будет спрашивать про гниет она или нет, отвечу, что нет. Зимой попал в очень глубокий снег и застрял и штыковой лопатой случайно попал по крылу и проездил с сильной вмятиной до металла 2мес в зимний период и всю весну и ржавчина только только начала появляться, но я ее зачистил и закрасил.