- И почему только премиальные бренды стесняются выпускать роскошные однообъёмники? Из всей большой немецко-японской премиальной шестёрки минивэн удосужились сделать только в Lexus. Да и то Lexus LM по большому счету всего лишь Toyota Alphard с измененной физиономией и взвинченной ценой. По крайней мере вам обеспечена классная шумка, приличная музыка и роскошные капитанские кресла.
Ну а вот что прикажете делать тем, кто хочет большой, вместительный и в то же время престижный минивэн немецкого производства? Кто-то скажет, мол, у Mercedes-Benz есть линейка Sprinter и V-класс. Но давайте уж начистоту. В базе обе эти модели "мерседесы" больше по названию, нежели по статусу и уровню оснащения. В большинстве версий и тот, и другой - это достаточно аскетичные однообъёмники с простеньким дизельным мотором и набором жёстких стульев. Но даже такая машина обойдётся примерно в три миллиона. Другими словами три миллиона за полуфабрикат.
- Вот почему имеет смысл немного доплатить и получить микроавтобус достойный звания самой роскошной маршрутки в мире. Пусть даже доплата составит где-то 13 миллионов.
Но разве оно того не стоит?! Только взгляните на этот Sprinter – скучным стоковым микроавтобусом тут даже не пахнет. Напротив, на решётке радиатора такой маршрутки вполне бы уместно смотрелась эмблема Maybach, а не просто Mercedes-Benz. Пафосному грилю вторят и 20-дюймовые колесные диски, и задний бампер со стилизованными накладками настроенной выхлопной системы. Накладки конечно бутафорские, но смотрится всё по-настоящему.
Если что и выдает в этом "майбаховском" Sprinter нечто более приземлённое, так это шильдик 319 CDi. Прозрачный намёк на мотор OM642 – 3-литровый турбодизельный V6, мощностью в совершенно фантастические 190 л.с. Впрочем, лошадиные силы здесь не главное, зато 400 Ньютон-метров крутящего момента реально решают. Достойная городского трафика динамика этому "Спринтеру" обеспечена даже при полной загрузке.
- Загрузка же может быть очень полной. Пассажирский салон нафаршированного "Спринтера" рассчитан на шесть персон. И это шесть вполне себе VIP-кресел. С роскошной кожаной отделкой, встроенными оттоманками, подогревом, вентиляцией и даже массажем. Разумеется, салон с местами для сидения при необходимости превращается в комфортабельный спальный вагон.
Благодаря глубокой тонировке и шторкам на окнах, всё происходящее в салоне элитарного "Спринтера" остаётся в салоне. Развлечений внутри более чем достаточно. К изрядному числу мест для сидения-лежания добавим и дополнительную амбиентную подсветку, огромный телевизор, врезанный в перегородку между пассажирским салоном и кабиной водителя и даже встроенную кофемашину.
- На самом деле, прикольных фишек в оснащении минивэна за 16 миллионов ещё очень и очень много.
- Напишите пожалуйста в комментариях сколько бы лично вы согласились заплатить, чтобы хоть разик побыть в ней пассажиром?