С 2004 по 2015 год немецкий автопроизводитель BMW выпускал свой самый ненадежный двигатель. Его успех был основан на простоте.
Каждый производитель автомобилей имеет широкий ассортимент как транспортных средств, так и моторизации. С постепенным развитием и модернизацией эти двигатели меняются. Некоторые из них более мощные, но, с другой стороны, они также могут быть менее надежными и менее долговечными. Однако это не относится к силовому агрегату от BMW, который существует на рынке уже много лет и привлекает внимание именно благодаря своей высокой надежности. Поэтому многие люди при выборе транспортного средства тянулись к нему.
Хороший выбор из числа моторизованных
Этот двигатель баварской марки поистине исключителен, и немногие конкуренты могут сравниться с ним. Это рядный шестицилиндровый BMW N52, который оказался одним из самых надежных двигателей в истории.
BMW часто становится объектом критики из-за серьезных поломок и последующего дорогостоящего ремонта. Однако в первую очередь это касалось автомобилей, которые были созданы для развлечения и хорошего впечатления. Однако тот, кто выбрал двигатель N52, наверняка не пожалел об этом.
Надежный двигатель от BMW
По сравнению с другими моделями в мире, автопроизводитель BMW не входит в число тех, у которых самые надежные автомобили. Несмотря на этот факт, шестицилиндровый N52 превзошел по своей надежности, например, даже известную Toyota. Его производство началось в 2004 году и продолжалось еще много лет до 2015 года.
Это был последний представитель атмосферной группы двигателей от этого немецкого автопроизводителя. Впоследствии BMW перешла на двигатели с турбонаддувом и таким образом завершила почти столетнее производство атмосферных двигателей.
Ключом к успеху была простая конструкция
В то время BMW также выпускала 2,5-и 3-литровые силовые агрегаты с обозначением N51 sulev или N53. Однако самым надежным из всех оказался именно N52. Об этом свидетельствует продолжительность его производства. Немецкий автопроизводитель также предлагал другие, например, 4-или 8-цилиндровые двигатели, которые, однако, испытывали серьезные неисправности. Самый надежный рядный шестицилиндровый N52 заслужил заслуженную похвалу в основном благодаря своей простой конструкции и меньшему количеству деталей по сравнению с другими моделями.