Найти тему
За рулем лихач

Changan показала сразу две новинки

китайские новиночки
китайские новиночки

Китайский бренд Changan представил перс­пективный электриче­ский лифтбек с внутри­заводским обозначе­нием C385. Пятидверка демонстри­рует новый стиль дизайна электрокаров компании. Кроме того, были показаны и первые изображе­ния будущего кроссовера E11. Ожидается, что серийные модели станут конкурентами Tesla Model 3 и Model X соответственно.

• Changan C385 получил необычную внешность с закрытой «решёткой радиатора», узкой «кластерной» оптикой и агрессивным передним бампером. Корма новинки отличается экстра­вагантным спойлером на крышке багажника с V‑образным элементом, а оформление колёсных дисков призвано снижать аэро­динами­ческое сопротивление.

• Ни интерьер, ни технические характеристики лифтбека пока не рас­секречены. Пред­полагается, что C385 разработан на базе новейшей платформы Changan, ориентиро­ванной на электро­мобили, и в серийном воплощении получит последнюю версию фирменного «авто­пилота» — в неё войдёт и система автоматической самопарковки.

• На той же платформе могут построить и вседорожник Changan E11, о котором пока ничего не известно. Ожидается, что обе модели так или иначе будут рас­секречены до конца нынешнего года.

Китайская компания BYD представила свой новый электрокар под названием Dolphin. Он ориентирован на молодёжь и должен стать глобальной моделью. Вместе с Dolphin дебютировала новая платформа компании, а внешность для него нарисовали под руководством Вольфганга Эггера — ранее он был шеф-дизайнером целого ряда европейских марок, включая Audi, Lamborghini и Alfa Romeo.

• Новая стилистика дизайна электрических BYD именуется Marine Aesthetics и характеризуется ясными, чистыми линиями. При этом для Dolphin разработали два варианта оформления внешности — Dynamic и Neat, которые будут отличаться степенью развитости бамперов. Кроме того, для Dolphin предложат несколько разноцветных схем окраски кузова.

• Новинка получилась достаточно компактной: при габаритах 4070х1770х1570 миллиметров BYD Dolphin по размерам уступает даже Lada Xray. Однако при этом у него несколько больше колёсная база, которая составляет 2,7 метра. Построен Dolphin на новой платформе концерна под названием e-platform 3.0, разработанной специально для электрокаров.

• Пока для новинки предлагается единственная силовая установка с электромотором на 95 л.с. и 180 Нм крутящего момента, но ёмкость аккумуляторов можно выбирать: предложены версии с запасом хода на 300 и 400 километров по циклу NEDC. В салоне Dolphin применён необычно компактный экран панели приборов, а селектор трансмиссии встроен в ряд физических переключателей на центральной консоли.

• Продавать Dolphin концерн BYD планирует исключительно онлайн с учётом его целевой аудитории. Ориентировочная цена — от 110 до 130 тысяч юаней (1,24 — 1,46 миллиона рублей), подробности будут объявлены в сентябре.

Авто
268,3 тыс интересуются