Компания Haval представила очередной флагманский кроссовер, который станет главным в их «зоопарке» (большая собака и кролик уже есть). При чем компания не скрывает своего желания довести эту машину до российского покупателя уже в 2022 году.
Габариты:
- Длина – 4780 мм
- Ширина – 1890 мм
- Высота – 1675мм
- Колесная база – 2800 мм
Маленьким и компактным этот автомобиль не назовешь, а значит это будет прямая конкуренция корейским лидерам в классе (Kia Sorento, Hyundai Santa Fe).
Причем глядя на авто не понимаешь кроссовер это или кросс-купе? Но сразу видно, что компания делает упор на спортивный и динамичный стиль. Спереди автомобиль ушел от привычных линий компании. Гигантская решетка радиатора, узкие ходовые огни и непонятная светодиодная полоса, соединяющая их. Сами фары расположены отдельно и стали как бы частью решетки. Что явно показывает на схожесть с новым Tucson.
Сзади автомобиль очень похож на Haval Jolion, который уже продается на нашем рынке, но только формы более ярко выражены. Особенно форма светодиодных фар.
Внутри все в лучших решениях современного Китая. 2 соединенных между собой дисплея. Один отвечает за панель приборов, а второй за мультимедию с диагоналями 12.3 и 14.6 дюйма. Причем по форме они напоминают лопатку, которой на кухне вы выкладываете яичницу из сковородки. Достаточно спорное решение, но оно индивидуально. Поэтому всегда найдутся сторонники и противники. Они расположены на выступе, стилизованном под металл.
Аналоговых кнопок управления климатической установкой нет, а значит все опять зашито в мультимедию. Центральные воздуховоды слегка повернуты в сторону водителя. Далее идет тоннель в минимализованном стиле. Открытым остался вопрос селектора передач. На представленной машине его просто нет.
Представители компании особо заострили внимание на проекцию лобового стекла. Она оказалась аж 25 дюймов. И это самое большое решение на сегодняшний день на автомобильном рынке.
Руль выглядит очень тонко и явно с корейским оттенком.
Двигатель:
1. 1.5 литра турбированный и 186 лошадиных сил
2. 2.0 литра турбированный гибрид 264 лошадиные силы, который конечно же на наш рынок не доедет.
Коробка безальтернативная робот 7 ступеней и 2 мокрых сцепления.
Ценовая политика не озвучена, но если компания обозначила Animal флагманов, то рассчитывать на бюджет не нужно. А к 2022 году, когда данный авто попадет на Российский рынок, это явно будет за 2 миллиона рублей в базе.
Какое ваше мнение об этом Звере?