Компания Volkswagen представил обновленный седан Jetta, который получил слегка измененную внешность и новый двигатель.
Jetta пользуется устойчивым спросом в США: в 2021 году продажи модели выросли на пять процентов по сравнению с 2020-м, и она входит в тройку бестселлеров Volkswagen на местном рынке. Чтобы поддержать высокий спрос, производитель автомобиль, добавив «Джетте» переработанные бамперы, иную решетку радиатора, легкосплавные диски диаметром от 16 до 18 дюймов и расширили палитру цветов. Причем передний бампер у обычной Jetta и версии GLI теперь унифицирован и различается только дизайном встроенной решетки, на корме красуются два настоящих патрубка выпускной системы. Диаметр колёс равен 18 дюймам.
Главная обновление в салоне - восьмидюймовый приборный экран вместо аналоговых шкал у базовых версий. За доплату, как и прежде, предложен дисплей диагональю 10,2 дюйма с несколькими режимами отображения виртуальных приборов (у модификации GLI это стандартное оснащение). А еще все комплектации теперь включают телематическую систему Car-Net. Также пересмотрен набор отделочных материалов. Отделка начального уровня включает тканевые сиденья с ромбовидным рисунком, а седаны более дорогих исполнений имеют натуральную кожу вулканического оттенка, дополненную контрастными вставками. У GLI – перфорированные кожаные сиденья и многочисленные красные акценты по всему салону.
В США и Канаде обновленная Jetta теперь комплектуется двигателем 1.5 TSI семейства EA211 Evo, который развивает 160 лошадиных сил. и 250 Н•м. Такой же агрегат использует американский Taos. Сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо восьмидиапазонным автоматом. Прежний 1,4-литровый агрегат останется в гамме, но только для Мексики и других латиноамериканских стран.
С Российского рынка нынешняя Jetta седьмого поколения ушла, не продержавшись и года. За все время дилеры продали около 2 400 машин мексиканского производства. Нужна ли нам такой автомобиль пишите в комментариях.
Так же смотрите авто на: