79 подписчиков

Хотите взять подержанный Lexus LX 570, но боитеь трат? Я подсчитал, во сколько Вам обойдется его содержание. Часть 2

В первой части этой статьи я рассказывал о том, как мой приятель купил старый подержанный Lexus LX570 и сколько ему пришлось потратить за первые два года.

В первой части этой статьи я рассказывал о том, как мой приятель купил старый подержанный Lexus LX570 и сколько ему пришлось потратить за первые два года.

Как я и писал ранее, в начале 2020-го года у него произошло ДТП, с которого и начались регулярные траты на запчасти и ремонт.

ДТП и его последствия

ДТП было незначительным, сам он не пострадал, а лишь потребовалось небольшое обновление водительской двери и левого крыла. Однако, воспользовавшись моментом, мой друг решил сделать небольшой рестайлинг. Он любитель различных обвесов.

Так у него появился обновлённый бампер с рестайлинговой версии Lexus LX570, который пришлось немного доработать. Также изменились и задние фонари, которые он нашёл на разборке.

Автомобиль моего приятеля выглядел получше. Фото в свободном доступе
Автомобиль моего приятеля выглядел получше. Фото в свободном доступе

Обновлениям подвергся и салон автомобиля. Старую приборную панель заменили на обновлённую. Вместе со стандартной химчисткой он решил покрыть керамикой отдельные элементы внутри. По итогу, все запчасти, обновлённый элементы вместе с работой обошлись ему в солидные 420 тысяч рублей.

Хочу отметить, что эти затраты нельзя отнести к обязательным, поскольку без них автомобиль прекрасно бы работал. Это скорее прихоть моего приятеля. Правда, в обязательном порядке пришлось ремонтировать подвеску. Найденные в интернете аналоги обошлись совсем дешево – 2.3 тысячи рублей.

Текущие расходы за год

В целом, автомобиль не требовал регулярных затрат даже на третий год эксплуатации. Периодически возникали какие-то незначительные проблемы, которые легко устранялись.

В марте он установил навигационный блок. Покупал в интернете, подключал самостоятельно. Вышло 11 тысяч. Кроме того, пришлось заменить топливный шланг, поскольку старый начал подтекать и в салоне появился запах бензина. Вместо оригинального за 10 тысяч он решил купить обычный за 2. Судя по тому, что уже год никаких проблем, аналог подошёл прекрасно.

Следующие траты возникли в мае. Газовые упоры капота при низких температурах работали плохо. Аналог за 2.6 тысяч рублей исправил ситуацию. Для комфорта решил также добавить датчик, который позволяет открывать багажник ногой. Оригинальные запчасти покупать не стал, обошёлся китайским комплектом чуть дороже 3-х тысяч рублей.

Рестайлинговый бампер с обновлённой решёткой радиатора. Фото в свободном доступе
Рестайлинговый бампер с обновлённой решёткой радиатора. Фото в свободном доступе

Очередная крупная покупка пришлась на осень, когда пришло время переходить на зимнюю резину. Старые литые диски, которые шли вместе с машиной при покупке, уже выглядели непрезентабельно. Пришлось купить новые. R18 обошлись в 30 тысяч рублей.

Проблема с аккумулятором возникла ещё прошлой зимой, но решать он её стал только осенью 2020-го года. Нашёл неплохой вариант за 5 тысяч рублей. Он оказался достаточно надёжным, своё дело знает.

Итог

Подводя итоги хочу отметить, что суммарные затраты за 3 года использования Lexus LX570 вышли достаточно крупными лишь потому, что мой приятель стремился постоянно улучшить автомобиль. Он старался докупить какой-нибудь очередной новый блок или обновить бампер. В целом же, никаких особенных затрат, связанных с поломками, у него не было. И это при том, что автомобиль 2011 года выпуска, и на момент покупки он уже преодолел почти 200 тысяч километров.

Правда, ходу отметить, что использует он его в бережном режиме, лишь для коротких поездок и редких путешествий. Регулярные ТО делают своё дело, поскольку мотор, коробка и подвеска работают без особенных нареканий.

 Огромный багажник. Фото в свободном доступе
Огромный багажник. Фото в свободном доступе

Как оказалось, самыми крупными статьями расходов стал налог, ведь такой мощный двигатель, по мнению наших чиновников, должен приносить солидную прибавку в бюджет.

Кроме того, прожорливый мотор со средним расходом в 30 литров на сотню, за пару лет съел порядка 100 тысяч рублей. Впрочем, приобретая авто с двигателем 367 лошадиных сил, глупо рассчитывать на экономию.

Спасибо за внимание! Ставьте 👍лайки и подписывайтесь на ✅ канал!

Вопрос к читателям:

Купили бы Вы себе такой автомобиль новым или подержанным?