Всем доброго времени суток! Я уже не раз освещал тему надёжных седанов на своём канале, но всего одна статья была в сегменте до 200 000 рублей, а всё остальное, выше 450 тысяч.
Недавно писал про внедорожник и эта статья тоже должна была рассказывать про такой автомобиль. Но сегодня на дороге я увидел этот немецкий седан из начала нулевых и вспомнил про него, ведь он не самый частый посетитель наших дорог.
А зря, ведь автомобиль, про который я буду рассказывать принадлежит к семейству VAG и выпущен в те времена, когда машины делали на совесть, а починить их можно было дешёво и с помощью кувалды. Сейчас я покажу вам седан за 150 000 рублей с ресурсом двигателя в 500 000 километров, надёжной коробкой и комфортным салоном даже на сегодняшний день.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
Volkswagen Bora
Bora в этом кузове выпускалась с 1998 по 2005 год. Самым популярным мотором является бензиновый 1.6 BFQ на 101 лошадиную силу. А ставили в Бору очень много модификаций двигателей с разными КПП. Куча вариантов дизеля, на переднем, на полном приводе, 2.8 на 4x4 и МКПП и так далее. Каждый найдет себе то, что ему понравится, а я пока расскажу про 1.6.
При нормальном и своевременном обслуживании движок выдаёт неимоверный ресурс прочности. На 300 000 километров Бора едет плавно, хорошо держит обороты, максимальна надёжна и предсказуема, а двигатель очень тихий. Всё, что от вас требуется это менять масло и фильтра раз в 7 000 - 8 000 километров. Почему не 10 тысяч? Потому-что у этой серии двигателей (BFQ) есть одна особенность: высокая рабочая температура. А из-за этого масло стареет уже к 7 - 8 тысячам километров. Так что не жалейте деньги, а меняйте пораньше.
Из минусов двигателя могу отметить то, что он начинает подъедать масло. Примерно 1 литр на 2 000 километров и решить проблему может только переборка агрегата.
Комфорт в салоне за стоимость автомобиля на высоком уровне. Подогрев сидений, 2 ЭСП, климат-контроль, на более дорогих комплектациях есть люк. Печка греет отлично в зимнее время. Сиденья очень приятные и удобные. Сзади места маловато, высоким или широким людям сидеть всем вместе будет невозможно. Объём багажника 455 литров, а при сложенных задних сиденьях превращается в 785 литров. Ещё есть хороший омыватель фар.
Едет хорошо, на дороге стоит уверенно. Не валится на бока и не клюет носом на торможении. Клиренс приемлемый, для преодоления бордюров с сохранением бампера его хватит, но на что-то большее рассчитывать точно не стоит, всё-таки это обычный седан.
Из слабых мест можно отметить кузов. Сам по себе он, конечно, хорош, но время делает своё дело. Различные необработанные сколы превратились в рыжики, а соли и реагенты уже начали разъедать пороги и арки.
Запчасти на Бору можно найти везде, ведь это VAG. Выбора уйма, аналогов одной запчасти просто не сосчитать и, что самое главное, стоят они действительно копейки. Из-за чего ремонт и обслуживание автомобиля никак не бьют по карману.
Если вы планируете купить такой автомобиль, то вам стоит очень тщательно его проверить, так как убитых вариантов больше, чем живых. Найти можно, и вас не должна смущать цифра на одометре в 300 000 километров, ведь если двигатель грамотно обслуживался, то он пройдёт ещё столько же. Посмотрите, что прямо сейчас продаётся на Авто.ру, кликнув по виджету выше.
Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!
Читайте и другие мои статьи 👇
📢 Показываю редкое купе за 500 000 рублей. Дешёвое обслуживание, надёжный и тяговитый движок, комфортный салон и отличный дизайн
📢 Показываю, какой авто можно купить жене за 300 000 рублей. Ресурсный мотор, просторный салон и низкий расход топлива
📢 Японский рамный внедорожник на 4WD за 400 000 рублей. Мотор миллионник, огромный салон и потрясающая проходимость
Если вам понравились статьи и вы хотите поддержать автора рублём, то у вас есть такая возможность по кнопке ниже 👇