В поднебесной были официально объявлены цены на новый Changan CS55 Plus, чего ждали люди еще с прошедшего Шанхайского автосалона. Главной хорошей новостью стало то, что данный автомобиль точно появится на Российском рынке. А значит его цена очень интересна потенциальным Российским покупателям.
Основные характеристики:
Длина – 4520 мм
Ширина – 1870 мм
Высота – 1700
Колесная база – 2670 мм
Значит можно сделать вывод, что новый CS55 Plus будет составлять конкуренцию не только смарт кроссоверам Skoda Karoq или Haval Jolion, но и их старшим братьям Rav4 или Tiguan.
Диски в топовой версии подросли до 19 дюймов. В данном автопроизводители сделали особый упор на пассивную безопасность.
Если заглянуть даже в базовую версию, то там вы найдете помимо стандартных подушек водителя и пассажира, боковые подушки переднего ряда и даже «шторки». Ну а топовой версии сразу добавляется целый пакет систем активной безопасности: круиз-контроль (при чем адаптивный), удержание автомобиля в полосе движения, плюс функция автоматического торможения.
В базе к сожалению приборная панель со стрелками, но мультимедия аж 10,5 дюймов. Но если доплатить денег и взять более интересную комплектацию, то приборная панель станет цифровая, а мультимедия подрастёт до 12,5 дюймов.
Непонятно почему, но во всех версиях машины присутствуют только задние пактроники. Хотя продвинутые версии могут похвастаться камерой заднего вида на 540 градусов. И как заявляет производитель, водитель сможет во время движения видеть картинку даже из-под машины.
Двигатель:
К сожалению, тут выбора нет. Авто будет поставляться с 1.5 турбированным мотором со 188 лошадиными силами и крутящим моментом 300 Нм. Мотор полностью алюминиевый (и это уже наводит на опасения о его долговечности), стандарта Евро-6. Компания заявляет о возможности «кормить» это чудо китайской инженерии 92 бензином. Что опять странно. Маленький турбированный моторчик и 92 бензин. Как он будет справляться с детонацией? А самое интересное – это расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Производитель обещает более чем интересные цифры –это 5.9 литра.
По коробке передач все стандартно – робот на 7 ступеней с двумя сцеплениями.
Привод безальтернативный – передний.
Подвеска:
Перед –Макферсон
Сзади – многорычажка
В Китае данный автомобиль продается в диапазоне 106900 – 121900 юаней (1210000-1380000 русских рублей). Сравнивать с предыдущим поколением ценовую политику смысла нет, там была ручная коробка, а значит стартовая цена была ниже.
С учетом всех вышеизложенных фактов и сравнивая его с CS55, который продается у нас от 1500000 до 1750000, данный автомобиль будет стоить в Российской Федерации в диапазоне 1700000 – 1900000.
Как считаете есть ли шансы у него на Российском рынке? Пишите в комментариях.