Представляю вашему вниманию свой новый рассказ «Удача без хвоста». Отправляясь в путешествие со старшей сестрой и её подругой, Нина не догадывается, что у путешествия есть определённая цель...
Все события вымышлены мной, все совпадения случайны.
Андрей был в панике ровно час. Он несколько раз возвращался к номеру Нины и стучал, безрезультатно. Несколько раз спросил у администратора, не видела ли та Нину. Проверили даже журнал: сегодня никто не уезжал и не сдавал ключи. Обошел всё здание, заглянул в каждый уголок. Несмотря на темноту, обследовал всю территорию. К счастью, у него был с собой хороший фонарь.
Всё острее чувствуя: с Ниной произошло что-то плохое, наконец, сел на посту охраны и сказал, что не сдвинется с места, пока ему не позволят войти в номер Нины. Человек пропал! И никто ничего не видел.
- Андрей Викторович, - пытался увещевать его дежурный. - Дело-то ведь молодое, тем более, соседки, с которыми проживает вместе Нина Сергеевна, каждый день возвращаются под утро и весёлые, отрываются на всю катушку! Уехала с ними, только и делов!
- Вы не понимаете. Нина не могла уехать с ними. Нина - моя невеста! Мы собирались жить в одном номере, и пока я занимался этим вопросом, формальностями, Нина исчезла! Испарилась! Мне нужно знать, на месте ли её вещи, понимаете? Чтобы хоть представлять себе, с вещами она ушла или нет?
Тяжело и протяжно вздохнув, дежурный, на груди которого красовался бейдж «Артём», начал звонить начальнику службы безопасности санатория. Артём, смена у которого выпала на день рождения брата, был зол. Зол ещё и потому, что просил старшего о подмене, но тот упёрся. Что ж, дорогой начальник, получай звонок в двадцать три часа, выбирайся из-под тёплого бока супруги...
- Юрий Петрович? Добрейшего вечерочка, дежурный Артём Силаев беспокоит. У нас человек пропал. Да-да. Совершенно точно, какое первое апреля? Отдыхающая из четыреста восьмого, как в воду канула. Жених её ищет. Требует, чтобы ему дали доступ в её номер. Что? Аа, да-да, согласен, Юрий Петрович, ни сна ни отдыха! Ждём!
Удовлетворённо улыбнувшись, Артём выключил телефон.
- Минут пятнадцать нужно подождать. Скоро здесь будут начальник службы безопасности и участковый.
Юрий Петрович оказался высоким крепким блондином, брутальным, насмешливым, философски настроенным. Андрей понимал, что это, пожалуй, единственно верный подход к тому роду деятельности, которой занимался Юрий Петрович.
Участковый был очень колоритный и интересный. Парень явно был восточных кровей, выразительный, с блестящими глазами и глубоким, хорошо поставленным голосом. Но самое интересное, что и Юрий Петрович, и Артём почему-то называли участкового Густа́во Берму́дович. А тот воспринимал это как должное.
Андрей рассказал всё снова, собеседники слушали его внимательно и серьёзно. Потом Юрий Петрович взял ключи, Артёма оставил на посту, а участкового и Андрея пригласил пройти с ним.
Сначала они постучали, но им отвечала лишь звенящая тишина. В номере было пусто. Возле двух кроватей разложены вещи, прикроватные тумбочки завалены всякой всячиной. Третья кровать идеально заправлена, тумбочка пустая, никаких вещей нет.
- Значит, Нина пропала с вещами, - Андрей не знал, плохо это или хорошо. Он не мог избавиться от ощущения беды.
Юрий Петрович, заметив что-то на столе, подошёл и обнаружил сломанную сим-карту. Андрей был уверен, что это сим-карта Нины, потому что телефон, до которого сначала доходил сигнал, давно был вне зоны доступа.
- Не нравится мне всё это, Юра, - с небольшим акцентом значительно проговорил Густаво. - Ты же знаешь, у меня чуйка. Тут что-то нехорошее случилось.
- Не нагнетай, - сухо отозвался Юрий Петрович, указав участковому глазами на бледного Андрея. - Вообще ничего пока не ясно. Ладно, тут пока не надо слишком долго находиться, закрываем номер. Пойдём, будем смотреть записи с камер.
- Профессора с собой берём? - подмигнул Густаво.
- Я с вами, - Андрей сказал это так, что этим двум брутальным мачо не пришло в голову спорить.
Просмотр записей позволил определить, что кто-то специально прикрывал одну из камер на четвёртом этаже, ненадолго, буквально на полминуты, но это было сделано дважды, с интервалом примерно в полчаса.
К сожалению, именно двери четыреста восьмого номера не попадали в тот радиус, что камера охватывала крупным планом, вообще не удавалось увидеть, как в номер заходят жильцы или выходят оттуда. Номер находился в небольшом закутке.
Зато на одну из камер, располагающихся у чёрного хода, попала часть большого тёмного автомобиля. И видно было, что в автомобиль сели несколько человек.
Осмотрев чёрный ход, Юрий Петрович обнаружил, что двери не закрыты. Ох и досталось Артёму! Напрасно он радовался тому, что разбудил начальство. Теперь ему светил выговор.
Андрей, Юрий Петрович и Густаво Бермудович сидели в четыреста восьмом номере, выключив свет и заперев двери на ключ. Девицы должны вот-вот появиться.
- Давно в засаде не сидел, - мечтательно проговорил участковый, вытягивая перед собой длинные ноги. - Тем более, на девок.
- Хороши девки, если всё так, как мы думаем, - задумчиво отозвался Юрий Петрович. - Разыграли похищение как по нотам.
Андрей молчал. Точнее, он молча молился. Надеялся, что не случилось непоправимое, но и успокоиться не мог. Куда увезли Нину? Что с ней сделали там?
Он не мог ни расслабиться, ни перестать думать. Слух был напряжён до предела.
Наконец в замочную скважину вставили ключ. Две подвыпившие девахи, весело переговариваясь, ввалились в номер.
«Господи! И как Нина с ними жила всё это время?! Почему я не забрал её раньше?».
Включив свет, дамы, не сговариваясь, заверещали. Густаво, сидевший ближе всех к двери, быстро закрыл двери на ключ и отнял ключи у девиц.
- Кто вы такие? - опомнившись, зло спросила та, что повыше и постройнее, с копной каштановых волос.
- Угадай с трёх раз, - широко улыбнулся участковый.
Вторая девушка, закрыв лицо руками, вновь заголосила и начала оседать на пол.
Андрей встал, стараясь держать себя в руках, хотя кулаки сжимались против воли, а левый глаз, кажется, начал подёргиваться.
Та, в которой он узнал Настю, как зачарованная смотрела на него.
- Где Нина? - глухо спросил он.