- Компания Audi провела онлайн-презентацию Skysphere — первого из трёх электрических концептов, которые демонстрируют, какими станут электрокары бренда второй волны, если отнести к первым нынешние e-tron, e-tron Sportback и e-tron GT. Прототип оснащён автопилотом и умеет менять колёсную базу по команде водителя в пределах 250 миллиметров.
- Стилистика Skysphere («Небесная сфера») принципиально отличается от сегодняшних серийных Audi. Решётка радиатора за ненадобностью убрана. Вместо неё — огромная световая панель во всю ширину кузова. Под ней красуется огромный спойлер, над ней — необычные для Audi сверхузкие фары. Задняя часть кузова практически симметрична с передней. Та же световая панель (но уже красного цвета) и светящаяся фирменная эмблема.
- Машина соответствует четвёртому уровню автономности. При включении автопилота руль убирается под переднюю панель, педали уходят в пол. Это означает, что в большинстве ситуаций Audi Skysphere может ехать без участия человека. На всю ширину салона перед водителем и пассажиром простирается сплошной ЖК-дисплей. Концепт-кар приводит в движение мотор мощностью 623 лошадиные силы и 750 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает у 1,8-тонного автомобиля четыре секунды. На батарее в 80 кВт·ч машина проезжает до 500 километров.
- За моделью Skysphere последуют лифтбек Grandsphere и кроссовер Urbansphere. Первый станет флагманским, самым крупным электрокаром. Второй прототип будет компактным электромобилем для города. Его изображения пока не представлены.
Ауди будущего. Сколько лет мне надо копить на машину мечты
31 августа 202131 авг 2021
1
1 мин