Найти тему
За рулем лихач

Ауди будущего. Сколько лет мне надо копить на машину мечты

  • Компания Audi провела онлайн-презентацию Skysphere — первого из трёх электрических концептов, которые демонстрируют, какими станут электрокары бренда второй волны, если отнести к первым нынешние e-tron, e-tron Sportback и e-tron GT. Прототип оснащён автопилотом и умеет менять колёсную базу по команде водителя в пределах 250 миллиметров.
  • Стилистика Skysphere («Небесная сфера») принципиально отличается от сегодняшних серийных Audi. Решётка радиатора за ненадобностью убрана. Вместо неё — огромная световая панель во всю ширину кузова. Под ней красуется огромный спойлер, над ней — необычные для Audi сверхузкие фары. Задняя часть кузова практически симметрична с передней. Та же световая панель (но уже красного цвета) и светящаяся фирменная эмблема.
  • Машина соответствует четвёртому уровню автономности. При включении автопилота руль убирается под переднюю панель, педали уходят в пол. Это означает, что в большинстве ситуаций Audi Skysphere может ехать без участия человека. На всю ширину салона перед водителем и пассажиром простирается сплошной ЖК-дисплей. Концепт-кар приводит в движение мотор мощностью 623 лошадиные силы и 750 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает у 1,8-тонного автомобиля четыре секунды. На батарее в 80 кВт·ч машина проезжает до 500 километров.
  • За моделью Skysphere последуют лифтбек Grandsphere и кроссовер Urbansphere. Первый станет флагманским, самым крупным электрокаром. Второй прототип будет компактным электро­мобилем для города. Его изображения пока не представлены.

Авто
5,66 млн интересуются