Найти тему
ЭТП ТендерПро

Чем вы рискуете, откладывая подачу ценового предложения на последний момент

Оглавление

Поиск тендера по нужному направлению, просчет рентабельности, согласование с производством сроков поставки, подготовка коммерческого предложения — все это отнимает много времени и усилий. После такой проделанной работы обиднее всего не успеть принять участие в закупке и лишить себя надежды на заветный контракт.

В такой ситуации несостоявшиеся участники далеко не всегда винят своих поставщиков, вовремя не приславших актуальные цены, или производителя, который слишком долго озвучивал сроки изготовления.
Порой ключ к разгадке кроется в желании отложить подачу предложения на последний момент.
Чем же это чревато?

1. Опозданием из-за технических сбоев

Не стоит забывать, что техника способна подвести, да и Интернет дает сбои. Нажатие кнопки «подать предложение» — это еще не подача предложения, а только запуск цепочки сложных технических операций в глобальной сети.
Зачастую участники аукционов за несколько секунд до его завершения пытаются подать предложение, надеясь, что оно будет последним. Из-за неторопливости техники такие хитрецы порой остаются ни с чем.

2. Опозданием из-за форс-мажорных ситуаций

Даже если коммерческое предложение уже готово, все документы загружены на площадку и осталось нажать последнюю кнопку — внезапные срочные совещания, встречи, отключения электроэнергии, пробки на дорогах могут помешать вам стать ближе к желаемому контракту.

3. Высокой конкуренцией

Организатор, увидев, что в его процедуре нет участников, может продлить сроки приема заявок. Это может привести к выходу в тендер новых участников, которые не успевали подготовить предложения в нужный срок.
Также заказчик может пригласить новых поставщиков, в том числе еще незарегистрированных на ЭТП, что приведет к еще большему росту конкуренции.
Специалисты электронной площадки тоже могут подключиться к дополнительному поиску потенциальных участников и даже начать обзванивать предприятия и приглашать их к участию.

При этом конкуренция способна вырасти не только в одной конкретной процедуре, а в отрасли в целом. Ведь новые зарегистрированные компании будут получать приглашения в те же тендеры, что и вы.

Поэтому рекомендуем вам подписаться на рассылку интересующих вас закупок, чтобы вовремя получать приглашения и иметь возможность участвовать в них первыми.