Найти в Дзене
Аннет 007

Как больное воображение рекламщиков ТНТ может надолго испортить настроение и самочувствие

Оглавление

Начать хочу с вопроса. В вашей жизни бывало такое, чтобы ненароком услышанное слово или фраза надолго испортили вам настроение и выбили из колеи? Я говорю о тех случаях, когда услышанное вроде бы непосредственно вас не касается. Оно, по сути, никого конкретно не касается. Но вас задевает очень сильно. Так, будто это вам намеренно плюнули в душу.

Со мною подобное стряслось буквально сегодня.

Занимаясь домашними делами и смотря, вернее, слушая фоном телевизор, я нарвалась нечаянно на рекламу нового сериала на ТНТ. Не знаю, как оказалась на этом канале (обычно я его не смотрю). Может, чуть раньше, убегая от рекламы, перещёлкнулась нечаянно… Как бы то ни было, но на ТНТ я таки попала и рекламу услышала. А внимание обратила, потому что музыка сразу зацепила. Это была мелодия одной из самых веселых песенок детства.

Помните: «Кто доброй сказкой входит в дом? Кто с детства каждому знаком? Кто не ученый, не поэт, но покорил весь белый свет…» и т.д.. А в конце дети хором подпевают: «Бу-ра-ти-но!» Сразу вспомнился веселый мальчик с золотым ключиком.

Но каково же было мое удивление, когда вместо этого я услышала (за точность не ручаюсь): «Ему, что Пушкин, что Шекспир! От классиков далек их мир. Но тут задачка нелегка, поймать крутого чудака…» А в конце хор подхватывает: «Ма-нья-че-лло!»… И так много раз! Причем поют этот бред ДЕТИ!!! Я даже швабру из рук выронила! Дожили!

От взрослых комедий до детских сказок.

Я уже как-то писала, что ненавижу, когда рекламщики нагло вторгаются в мое бессознательное и переформатируют его, заменяя привычные образы искусственно созданными нарративами. Тогда я «наезжала» на «Макдональдс», простите за грубость, с его вариацией песенки про белых медведей ( «Где-то на белом свете, там, где всегда мороз…») Глупая… Знала бы тогда, что вариации могут быть куда хуже, может, не так горячилась бы …

«Творцы» с ТНТ обскакали «творцов» «Макдональдса» круга на три минимум. Те провинились лишь в том, что состряпали убогие стишки, чтобы примазаться к славе «Кавказской пленницы». Зная, что песенка про медведей для нас своя, родная, рекламщики заграничного фастфуда рассчитывали занять тепленькое местечко и стать для нас, если не родными, то хотя бы «своими в доску».

Рекламщики с ТНТ поступили куда более дерзко. На смену милому Буратино они водрузили не себя. И не просто какого-то хулигана-правонарушителя. И даже не маньяка. А «маньячелло». То есть маньяка в кубе!

-2

Я не знаю, про что сериал. И мне плевать, что это комедия. Мне достаточно того, какой смысл несет слово, которым заменили невинный детский образ. Это уже даже не хамство. С психологической точки зрения, это преступление. Если даже я, человек взрослый и с головой на плечах, была в шоке. А если это услышит «юноша бледный со взором горящим» и незрелой психикой? Может, родители регулярно показывали ему фильм «Приключения Буратино» в записи?! Может, они старались уберечь любимое дитя от жутких современных фильмов и мультиков? И вот теперь в мозгу этого мальчика потоптались жутко креативные ТНТэшники и уравняли Буратино с маньяком. Есть ли у нас гарантия, что в голове его маньяк не станет таким же смешным и забавным персонажем, как Буратино? И не решит ли мальчик, став юношей, и сам «посмешить» подобным образом кого-нибудь?

Но даже если ничего такого не произойдет, «шутка» рекламщиков ТНТ не перестает быть дерзостью, хамством и наплевательством в душу. Они оскорбили чувства верующих... в силу добра и справедливости.

И вообще, пора прекращать все эти переделки эксклюзивного ретро в китайский ширпотреб!

Пишите! Рекламщики должны знать наше мнение! Мы можем менять этот мир!

Подписывайтесь на канал! Рада каждому читателю!