Найти в Дзене
МТС шутит или насмехается над старостью? Реклама, как разрушитель элементарной порядочности
«Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет», - пели мы в детстве. И не только пели. Само государство декларировало это, как главный принцип общества. Да и в жизни были и открытые дороги для молодежи (бесплатное образование, например), и уважение к старшим, хотя бы элементарное (уступить место, помочь с сумками). Сейчас все иначе. Дороги для молодых сильно подкорректированы денежными знаками (у кого их больше, тому и нараспашку). А вот со стариками совсем беда: ни уважения, ни сил.....
1010 читали · 2 дня назад
Реклама, которую лучше не понимать
Вы всегда понимаете, о чем реклама? Лично я в лучшем случае через раз. Нет, что все и всегда хотят продать, понятно. А вот что происходит в кадре? Какую жизненную ситуацию обыгрывают? Какие ценности вольно или невольно продвигают? Что несут в массы, так сказать? Скажете, опять брюзжит старушка? А вот и нет! Без понимания в наше время никак! И не только в наше! Помните, у Пушкина: «Никто меня не понимает, рассудок мой изнемогает, и молча гибнуть я должна»? (Заметьте: «гибнуть», а не «расслабиться» или… «выключить телик»!) Вот и я гибну...
418 читали · 3 недели назад
Как «Т-банк» рекламирует… фантики
Мы живем в очень своеобразное время. Я его называю эпохой фантиков и упаковок. Специалисты говорят про эпоху «симулякров» и фиктивных ценностей. Но смысл тут один: обертка и видимость стоят дороже, чем сущность. Вообще, в наше время тот, кто скоморошествует и болтает в телевизоре, получает в разы больше того, кто создает реальные материальные ценности. И упаковка крема для лица может стоить столько же, сколько и сам крем. А еще… труд тех, кто продвигает товар, ценится выше, чем труд тех, кто его создает...
1072 читали · 1 месяц назад
От невнятного альфа-лица к «окаянной» альфа-выгоде
Удивляют меня рекламщики «Альфа-банка»... Обескураживают и в тупик ставят. Не понимаю я их креатива. Ну не вяжется он как-то с гордым званием альфы! Альфа, она ведь первая и самая-самая. Самая большая, самая высокая, самая выгодная… А в рекламе банка ничего подобного нет. То лицо актера не сильно вяжется с лицом альфа-бренда. (Почитать можно по ссылке внизу.) То вроде вяжется, но ведет себя это лицо как-то… не альфово – суетливо бегает от кормушки к кормушке, желая урвать всё. (Ссылка там же.) А были еще якобы легенды про их якобы супер-карту...
1585 читали · 1 месяц назад
Убить 10 кошек, чтобы полюбить животных
Пояснительная записка. Автор ценит и глубоко уважает молодежь, а сказанное ниже, относит только к той её части, которая слишком воинственно и безапелляционно отстаивает свою свободу. Итак, побрюзжим... Не понимаю молодых! При всей своей продвинутости (тут без сарказма!), умении легко справляться со сложными гаджетами и жизненными ситуациями, рассуждают они порой весьма… своеобразно. Это, если деликатно. А если без реверансов – по-детски нелогично и эгоцентрично! Вообще, у молодых всё по-новому...
380 читали · 2 месяца назад
Певец Баста уронил лицо «Альфа-банка»
Сниматься в рекламе выгодно! Не всегда красиво, не всегда этично, не всегда достойно. Но выгодно всегда. Потому как ни особого вдохновения, ни даже доверия и приверженности к рекламируемому вообще не требуется. Актер может даже не знать, что такое бренд «Свежесть», но нахваливать его в рекламе будет так, будто только его и покупает. Словом, лгут наши звёзды, не морщась, и противоречат сами себе, когда речь заходит о деньгах и выгодных контрактах. И мне кажется, что делают это так нагло и беззастенчиво только наши...
2539 читали · 2 месяца назад
Получить культурный шок в культурном парке
Вы любите отдыхать в парках культуры и отдыха? Чтобы кругом чистота, природа и культура! Чтобы газоны зелёные-презелёные, цветы, как с картинки, и аттракционы всякие. А еще кафе с холодными напитками и приятной музыкой. Я когда-то любила. А сейчас то ли парки стали хуже, то ли культуры меньше, то ли это старость, будь она неладна, не даёт разглядеть то хорошее, что скрывается под кажущимся плохим… Рядом с моим домом располагается парк с красивым названием «Дельфин». Лет 7-8 назад он был полудиким...
215 читали · 2 месяца назад
Что общего у «Яндекс Музыки» и Придворного хора певчих дьяков?
В странное время мы живем! С одной стороны, какая-то маниакальная тяга ко всему новому, доселе невиданному, а с другой, не менее маниакальное желание бегать по кругу, как пони в цирке. С одной стороны, новые модели, вкусы и ароматы, а с другой – «похожие фильмы», «похожая музыка, «похожие статьи». То есть постоянно «рекомендуют», что смотреть, слушать и читать. Старательно подбирают... однообразное. Интернет гордится своими «рекомендательными алгоритмами». Умение подобрать похожие фильмы и музыку считается одним из важнейших достоинств онлайн-кинотеатров, сервисов музыки и т...
296 читали · 3 месяца назад
Очередной казус с рекламой: хотели корону – получили колпак
Банк ВТБ продолжает изводить рекламой, вбивающей сомнительную истину, что они – «это классика». Имидж себе новый создают! Уверяют, что ВТБ не просто «один из», а общепризнанный и образцовый. Классический, одним словом! А недавно вдруг узнаю, что получилось.! Некоторые из тех, кто ещё вчера плевался от рекламной версии «Онегина» и «Преступления и наказания», сегодня сравнивает ВТБ с «Империалом». Говорят, по стопам идут! Собратья-блогеры и журналисты тоже подзуживают. В обсуждении ролика по роману «Отцы и дети» один из них заявил, что ВТБ «продолжает лучшие традиции прошлого»...
3036 читали · 3 месяца назад
Поможет ли «тяжелая артиллерия» Совкомбанка привлечь клиентов?
В последнее время тематика банковской рекламы сильно поменялась. Если раньше нас уговаривали ни в чём себе не отказывать и брать кредиты даже на покупку подарков к Новому году, то сейчас завлекают высокой ставкой по вкладам, невероятными кешбэками и разнообразной помощью начинающим бизнесменам. А вот рекламу потребительских кредитов будто ветром сдуло. Сказать по правде, до недавних пор я надеялась, что причина в самозапрете на кредиты. (Зачем рекламировать то, от чего уже официально отказались?...
254 читали · 4 месяца назад
Как «Сбер» крушит логику и веру в себя
«Сбер» - махина! «Сбер» могуч и бессмертен, как Кощей! Помните юбилейную речь? (Ссылка внизу.) Там он утверждал, что это именно он придумал всё на свете (кредит, доставку и т.д.) и на бессмертие своё намекал. Говорил, что родился аж 180 лет назад. То есть смог пережить и царскую власть, и советскую, и даже отсутствие внятной власти в девяностые. Другие вымерли и позакрывались, а он всё так же молод, свеж и креативен. А еще «Сбер» очень многогранен. Вернее, многолик. И не только в том смысле, что и банк, и магазин, и доставка...
952 читали · 4 месяца назад
Когда закон не писан. Как Билайн манкирует запретом пропаганды «чайлдфри»
Закон, запрещающий пропаганду бездетности вышел ещё в конце прошлого года, но споры о нём не утихают до сих пор. Уточню сразу: я за традиционные ценности! Полноценная семья, в моем понимании, это семья с детьми. Тех, кто сознательно отказывается от радости материнства (отцовства), не понимаю, но и камнями не побиваю. Однако на своем канале имею право писать то, что думаю! И это, господа критики, не оголтелая категоричность, а верность идеям и принципам. Послушать оппонентов готова, а вот соглашаться - увольте! Так вот, споры всё еще продолжаются и вряд ли скоро затихнут...
1015 читали · 4 месяца назад