В последние годы, а наверное уже 5-7 лет довольно популярным стала установка защитных сеток на радиаторы автомобиля, как люди додумались до этого, а главное зачем они это делают, но таких автомобилей на наших дорогах стало появляться с каждый днем все больше. В интернете можно встретить большое количество статей на эту тему, в том числе и о вреде данных сеток.
Обычно во всех таких статьях идет речь о «скрытом перегреве вашего двигателя на автомобиле» и что перегрев особенно летом, связан именно с сеткой, которую люди устанавливают себе на радиатор.
На моем Рено Дастере при покупке была установлена именно такая сетка, сразу после того как я прочитал больше 5 статей на эту тему, я сразу решил снять её на время и сразу на следующий день почувствовал изменения в лучшую сторону, динамика у автомобиля стала немного лучше. Расход бензина упал на литр, а самое главное, что теперь мой автомобиль стал дышать полностью.
Если учесть, что сегодня все автопроизводители, встают на тропу экономии абсолютно на всем, что есть в автомобиле. То это не обходит стороной и всю систему охлаждения автомобиля, радиаторы становятся всё меньше, как сами, так и их соты, но стараются справляются с охлаждением двигателя, если мы им не мешаем.
Но о каком-либо запасе говорить не приходится, а именно когда мы закрываем радиатор мелкой сеткой, особенно летом, зимой ладно у нас -30, а вот летом система не может работать нормально. А если у вас еще и автомобиль с кондиционером и автоматической коробкой, то вы просто собрали всё комбо.
Но можно же установить сетку с проёмами в ней чуть больше, но и тут можно навредить автомобилю, так как на большой скорости когда мы едем, воздух сильно завихрятся, и большое количество воздуха не попадает для охлаждения радиатора. А что получаем в итоге, наш мотор начинает охлаждать вентилятор.
В моторе в это время, уже перегревается масло, конечно не сильно, но перегревается и масло достаточно быстро теряет свои свойства, уже через 4000-5000 километров такого напряженного пробега.
А обычно стрелки перегрева на автомобилях не способны показать маленький перегрев, она всегда будет стоять в районе 90 градусов и даже когда у нас работает вентилятор. Все сделано, для того чтобы вы не испытывали никакого волнения и температуры эти рабочие.
И в интернете полно таких статей, где люди делали тесты, все измеряли и доказывают, что это не обычные сплетни и то что установленная сетка мешает охлаждаться двигателю.
Так что если у вас установлена данная сетка на радиаторе, то поспешите снять её и хватит уже перегревать двигатель. Если конечно вы не ставили её для красоты вашей машины, но почти все устанавливают её от попадания камней в радиатор, но таких случаев просто не найти.
Установлена ли на вашем автомобиле такая сетка? И будете ли вы снимать её?