324 подписчика

Toyota Land Cruiser 2022 (LC) 300 обзор. Новая TNGA глобальная архитектура внедорожника от Тойоты.

Перед Вами Toyota Land Cruiser (LC) 300, 13-е поколение легендарного внедорожника от Тойоты.

Toyota Land Cruiser 2022 решетка радиатора Внушает
Toyota Land Cruiser 2022 решетка радиатора Внушает

Первый Круизёр вышел еще в 1951 году. С тех пор нет ничего лучше этого внедорожника, насколько он удобный практичный и надежный. Каждый владелец уверен в том, что доедет на нем куда угодно, и в любое время года вернется домой в безопасности.

Toyota Land Cruiser 2022 фото сбоку
Toyota Land Cruiser 2022 фото сбоку

Перед Вами полностью переработанный дизайн машины Toyota Land Cruiser 300. Был произведён и поставлен на конвейер после 14 лет ожидания. Это новый подход к производству автомобилей, с глобальной архитектурой TNGA (Toyota New Global Architecture)

Автомобиль потерял в весе, а также за счет технологии tnga уменьшен центр тяжести и модернизирована силовая передача.

Здесь установлен двигатель 3,5 л. V 6 TWIN TURBO выдаёт мощность 409 л.с.

Перед Вами Toyota Land Cruiser (LC) 300, 13-е поколение легендарного внедорожника от Тойоты.  Первый Круизёр вышел еще в 1951 году.-3

Разгон до сотки за 6.7 сек. и 10 скоростей автомат коробки.

Передний вид совершенно новый. Огромная решетка радиатора Новые светодиодные фонари с плавным сигналом.

Перед Вами Toyota Land Cruiser (LC) 300, 13-е поколение легендарного внедорожника от Тойоты.  Первый Круизёр вышел еще в 1951 году.-4

Надпись Land Cruiser выбита на каждой фаре, как подтверждение оригинала.

Если посмотреть сбоку, то можно увидеть новые квадратные крылья, в отличие от старого LC 200.

Новые квадратные крылья LC 300
Новые квадратные крылья LC 300

Размеры самого внедорожника практически такие как и предшественника. Задняя дверь с большой новой квадратной формой.

Перед Вами Toyota Land Cruiser (LC) 300, 13-е поколение легендарного внедорожника от Тойоты.  Первый Круизёр вышел еще в 1951 году.-6

Новые хромированные диски, новая подвеска EKD double S (Электронная кинетически динамическая настройка подвески).

Увеличивает шарнирное сочленение колеса, всякий раз как Вы едите по бездорожью в труднодоступных горных местах. Примерно так это выглядит.

Перед Вами Toyota Land Cruiser (LC) 300, 13-е поколение легендарного внедорожника от Тойоты.  Первый Круизёр вышел еще в 1951 году.-7

Даже при больших разрывах колеса, при нахождении на большом камне, тяги будет достаточно, чтобы преодолеть препятствие. В общем подвеска настроена таким образом, что Вы всегда будете на всех четырех колёсах.

Сзади установлена одна дверь, как у предыдущей версии. Новые светодиодные задние фонари с плавным переключением поворотников.

Перед Вами Toyota Land Cruiser (LC) 300, 13-е поколение легендарного внедорожника от Тойоты.  Первый Круизёр вышел еще в 1951 году.-8

Задние сиденья, при открытии багажника, полностью складываются автоматически. Есть кнопки для автоматического открывания и закрывания двери и сидений.

Интерьер Land Cruiser 300

Полностью переработанный интерьер салона японского внедорожника. Новая консоль, новое рулевое колесо. Торпеда полностью переработана и обновлена.

Перед Вами Toyota Land Cruiser (LC) 300, 13-е поколение легендарного внедорожника от Тойоты.  Первый Круизёр вышел еще в 1951 году.-10

Кнопка запуска автомобиля сделана выше, как видите на фото . Руль по размерам немного меньше, чем на старой версии Приборная панель и бардачок подняты вверх для удобства пассажиру и водителю.

Запустить двигатель можно только по отпечатку пальца.

Из мелочей: камера на 360С, кнопка для выбора управления автомобилем, в нормальном, спортивном режиме и т.д. В общем много всяких кнопок для переключения в разные режимы комфорта. Смотря какую задачу выполняет внедорожник.

На панели коробки кнопка стояночного тормоза, и система поддержки стоянки автомобиля

Задний ряд просторный. Находишься как в маршрутке. Места очень много. Можно рассадить человек 12 легко.

LC 300 в движении
LC 300 в движении

При движении очень высокая плавность хода. Всё под рукой расположено очень удобно. В любой момент при движении можно включить ту или кнопки ля перенастройки автомобиля.

Скорость внутри совсем не ощущается. Словно плывешь на корабле.

Как всегда надежный, мощный с кучей систем для комфортной езды в любых условиях. Производит впечатление, как всегда.

#японские автомобили #тойота ленд крузер #люди #обзор #машины #транспорт #тест драйв #новые автомобили #рамный внедорожник