Перед Вами Toyota Land Cruiser (LC) 300, 13-е поколение легендарного внедорожника от Тойоты.
Первый Круизёр вышел еще в 1951 году. С тех пор нет ничего лучше этого внедорожника, насколько он удобный практичный и надежный. Каждый владелец уверен в том, что доедет на нем куда угодно, и в любое время года вернется домой в безопасности.
Перед Вами полностью переработанный дизайн машины Toyota Land Cruiser 300. Был произведён и поставлен на конвейер после 14 лет ожидания. Это новый подход к производству автомобилей, с глобальной архитектурой TNGA (Toyota New Global Architecture)
Автомобиль потерял в весе, а также за счет технологии tnga уменьшен центр тяжести и модернизирована силовая передача.
Здесь установлен двигатель 3,5 л. V 6 TWIN TURBO выдаёт мощность 409 л.с.
Разгон до сотки за 6.7 сек. и 10 скоростей автомат коробки.
Передний вид совершенно новый. Огромная решетка радиатора Новые светодиодные фонари с плавным сигналом.
Надпись Land Cruiser выбита на каждой фаре, как подтверждение оригинала.
Если посмотреть сбоку, то можно увидеть новые квадратные крылья, в отличие от старого LC 200.
Размеры самого внедорожника практически такие как и предшественника. Задняя дверь с большой новой квадратной формой.
Новые хромированные диски, новая подвеска EKD double S (Электронная кинетически динамическая настройка подвески).
Увеличивает шарнирное сочленение колеса, всякий раз как Вы едите по бездорожью в труднодоступных горных местах. Примерно так это выглядит.
Даже при больших разрывах колеса, при нахождении на большом камне, тяги будет достаточно, чтобы преодолеть препятствие. В общем подвеска настроена таким образом, что Вы всегда будете на всех четырех колёсах.
Сзади установлена одна дверь, как у предыдущей версии. Новые светодиодные задние фонари с плавным переключением поворотников.
Задние сиденья, при открытии багажника, полностью складываются автоматически. Есть кнопки для автоматического открывания и закрывания двери и сидений.
Интерьер Land Cruiser 300
Полностью переработанный интерьер салона японского внедорожника. Новая консоль, новое рулевое колесо. Торпеда полностью переработана и обновлена.
Кнопка запуска автомобиля сделана выше, как видите на фото . Руль по размерам немного меньше, чем на старой версии Приборная панель и бардачок подняты вверх для удобства пассажиру и водителю.
Запустить двигатель можно только по отпечатку пальца.
Из мелочей: камера на 360С, кнопка для выбора управления автомобилем, в нормальном, спортивном режиме и т.д. В общем много всяких кнопок для переключения в разные режимы комфорта. Смотря какую задачу выполняет внедорожник.
На панели коробки кнопка стояночного тормоза, и система поддержки стоянки автомобиля
Задний ряд просторный. Находишься как в маршрутке. Места очень много. Можно рассадить человек 12 легко.
При движении очень высокая плавность хода. Всё под рукой расположено очень удобно. В любой момент при движении можно включить ту или кнопки ля перенастройки автомобиля.
Скорость внутри совсем не ощущается. Словно плывешь на корабле.
Как всегда надежный, мощный с кучей систем для комфортной езды в любых условиях. Производит впечатление, как всегда.
#японские автомобили #тойота ленд крузер #люди #обзор #машины #транспорт #тест драйв #новые автомобили #рамный внедорожник