Найти тему
Ане́сти

Суть УМК Анести

Воспитательный потенциал встреч с детьми в воскресной школе наиболее полно раскрывается при тесной связи с их ежедневной жизнью, русской культурой и применением системы разнообразных средств, методов и форм.

Наставление в вере должно быть актуальным и не сосредотачиваться на сухих фактах. Необходимо развивать навыки осмысленной духовной жизни и нравственного поведения, связывая пройденный материал с повседневной жизнью юного христианина. Поэтому первый компонент авторского комплексного подхода в УМК "Ане́сти" – связь знаний о православной вере с повседневной жизнью, связь обучения вере и духовно-нравственного воспитания, основываясь на лучших традициях русской классической и советской педагогики.

-2

Есть еще один сложный вопрос, приводящий в недоумение мыслящих подростков. Это отсутствие сочетания знаний, полученных в храме, и знаний, полученных в светской школе. Порождаемое таким образом двойственное мышление нередко приводит к развитию двуличности. Поэтому в процессе передачи христианских знаний и умений необходимо показать связь науки, религии, культуры и искусства. Это второй компонент комплексного подхода в нашей программе.

-3

И третий компонент – связь системы приемлемых средств, методов и форм с русской традицией в Духе Православной Церкви и святоотеческого наследия. Таким образом, комплексный подход в рамках УМК "Анести" – это методологическая основа действий приходских педагогов для того, чтобы не впадать в обе крайности: с одной стороны, не превращать встречи с детьми в схоластическую школу, с другой - не создавать развлекательный клуб. Как найти золотую середину? Как сделать общение живым, наполнить детское сердце любовью к Богу и ближнему? Об этом наша программа.

http://анести.рус