Сегодня инструкция для тех, кто хочет попробовать себя в качестве организатора семинаров. Многие учебные центры выбирают для себя упрощенную систему налогообложения с объектом «доходы минус расходы». Лекторов в данном случае можно привлекать, например, по договору возмездного оказания услуг ИП и самозанятых.
Каким образом учитываются стоимость услуг лекторов? Нужно ли требовать кассовые чеки у специалистов-ИП?
Затраты на оплату услуг лекторов учитываются в материальных расходах. Какие документы подтверждают оплату их услуг:
1. Лектор-самозанятый: чек из приложения «Мой налог». В чеке должно быть указано наименование услуги и ИНН учебного центра.
2. Лектор-ИП: чек требуется, если вы расплачиваетесь с ним наличными или с помощью карты через POS-терминал. В других случаях – платежное поручение.