Скорее всего я бы, как и большинство современных водителей, не смог бы ездить на легендарной «Победе» и вот тому несколько доказательств: 1. Высокооктановый бензин. Начать нужно с того, что инструкция рекомендует использовать только топливо с высоким октановым числом. И что тут сложного, спросите вы? Заливай 95 или 98 и все! Все да не все, в те годы высокооктановым считалось топливо с маркой А-66, именно его следует заливать, о чем написано в главе про обкатку Победы: В послевоенные годы бензин был следующих марок А-56, А-66, А-70 и А-74. Так вот для Победы рекомендовался бензин марки А-66 . В то время бензин можно было отличить по виду и 66 был оранжевого, а иногда почти красного цвета. А где сейчас такой взять? И тут два пути - менять двигатель на более современный или заливать 92 бензин, молясь автомобильным богам, чтобы у вас не сгорели клапана и поршни. Потому как 92 горит дольше, чем 66, соответственно и нагреваются детали двигателя сильнее. Но даже если вы нашли нужный
Нашёл руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» 1954 г. Почитал и обалдел от некоторых вещей
9 августа 20219 авг 2021
343,8 тыс
2 мин