При выборе подержанного кроссовера возникает огромный соблазн купить некоторые автомобили, которые имеют очень привлекательную цену. Что на самом деле скрывается за этой ценой?
Необходимо понимать, что автомобили, которые во времена своего выпуска стоили больше, чем 1 миллион рублей, а на сегодняшний день стоят 200-500 тысяч рублей, требуют к себе такого же обслуживания, как и раньше, особенно если это автомобили премиум класса.
1. Porsche Cayenne (2002-2010 г.в.)
Цены на подержанный Porsche Cayenne первого поколения на вторичном рынке начинаются от 250 тысяч рублей. Однако, этот автомобиль имеет очень много проблем:
- Дорогие детали. Даже если Cayenne удастся купить в идеальном состоянии, цены на его обслуживание сравнимы с покупкой абсолютно нового Porsche.
- Задиры в двигателе являются одной из самых популярных проблем в Porsche Cayenne. Отсутствие высококачественного топлива и частых замен масла приводит к быстрому образованию задиров на стенках цилиндров. Это приводит либо к полной замене двигателя, либо к гильзовке мотора. Стоимость обеих процедур составляет примерно 300 тысяч рублей.
- Турбина. На некоторых моделях установлена не одна, а две турбины. Часто турбины страдают масляным запотеванием, а также течами на впуске.
- Проблемы с пневмодвоской, которая не терпит грязь. Также быстро образуется утечка в местах соединения пневмобаллона.
- Проблемы с топливной системой, которая быстро приходит в негодность из-за некачественного топлива.
2. Land Rover Range Rover Sport (2005-2013 г.в.)
Range Rover Sport первого поколения один из самых проблемных внедорожников. Цены на него стартуют от 470 тысяч рублей. Про владельцев Ranger Rover сложено не мало шуток, которые имеют реальные основания. Действительно, этот автомобиль является частым гостем автосервиса. Дело в том, что самой главной его проблемой является электроника, которая очень сложна и постоянно ломается. Завод изготовитель расположил некоторые узлы электрики в открытых и уязвимых местах. Коррозия, реактивы и вода быстро приводят её в негодность.
3. Mazda CX-7 (2006-2012 г.в.)
Двигатель объёмом 2.3 имеет проблемы в виде:
- высокий расход топлива.
- турбина, которая имеет маленький ресурс и очень капризна к обслуживанию.
- цепь ГРМ, которая при пробеге в 50 тысяч километров уже может растянуться.
- муфта VVT-i, требующая особого внимания и мгновенного обращения в сервис, при первых признаках неправильной работы. Поломка приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
4. Mercedes-Benz M-Класс (2005-2011 г.в.)
Цены на этот автомобиль начинаются от 450 тысяч рублей. Также, как и Porsche Cayenne, является автомобилем с дорогим сервисным обслуживанием и дорогими запчастями. Двигатель после 100-150 тысяч километров начинает потреблять масло. Проблемы с системой охлаждения автоматической коробки переключения передач. Система охлаждения двигателя также не является сильной стороной этого автомобиля.
5. Audi Q5 (2008-2012 г.в.)
Цены на Audi Q5 первого поколения стартуют от 700 тысяч рублей.
2.0 литровый мотор TFSI имеет конструктивный просчёт из-за которого двигатель имеет повышенный расход масла. Цепь ГРМ часто перескакивает и растягивается из-за этого загибаются клапана. У этих автомобилей слабая коробка передач S-Tronic и проблемы с электрической составляющей.
Важно педантично подходить к выбору автомобиля, особенно если это подержанный авто. Изучение всех проблем понравившейся модели, а также стоимости обслуживания сэкономит немало времени и средств.