Каждый знает, что главной целью бизнеса является прибыль. С недавних пор этому решили обучать уже с первого класса. Но пока сеи гении финансовой грамотности лишь познают азы коммерции, акулы бизнеса уже давно пользуются одной великолепной "схемой.
Речь идет, конечно же, о "левых" ценниках. Идея простая - поставить условную банку колы стоимостью 100 рублей на прилавок и приклеить ценник в 90 рублей. Часто еще это сопровождается различными "желтыми" этикетками, но это уже не входит в правую часть развода. Затем покупатель несет напиток к кассе, где узнает, что его стоимость 100 рублей, вместо 90. На вопрос "почему цена другая?" летят различного рода отмазки вроде "ценник еще не поменяли" или "щас уберем". В особых случаях можно услышать "вы не туда посмотрели". За такую наглость следует карать. Но как?
Превращаем обман в возможность. 🧙🏻♂️
Улыбаемся в лицо обманщикам и заявляем, что в соответствии с Гражданским Кодексом и Законом "о защите прав потребителей" ценник является публичной офертой, а продавец ОБЯЗАН продать покупателю товар по цене, указанной на нем.
В случае отказа - сфоткайте чек на фоне ценника и предложите сотрудникам еще раз обдумать свое решение. Скорее всего, они одумаются и предложат купить вещь гораздо дешевле.
Зачем мне париться ради 10 рублей? 🤨
Ну, во-первых, это вопрос справедливости. Лишний раз пнуть неудавшихся капиталистов всегда приятно. А, во-вторых, иногда таким образом можно сильно сэкономить, например при покупке электроники. Так, например, автор канала однажды сэкономил 3000 на покупке телефона. 😊
Благодарим за внимание! Будем рады любой обратной связи!