Обзор Mitsubishi Outlander 2.4 литра, первого поколения, 2004 г.в.

190 прочитали
   В високосном 2016 году я окончательно созрел для покупки полноприводного автомобиля. Имея скромную сумму в 300 тыс. рублей, я приобрёл 12-летний аутлендер самого первого поколения.
   В високосном 2016 году я окончательно созрел для покупки полноприводного автомобиля. Имея скромную сумму в 300 тыс. рублей, я приобрёл 12-летний аутлендер самого первого поколения.-2
   В високосном 2016 году я окончательно созрел для покупки полноприводного автомобиля. Имея скромную сумму в 300 тыс. рублей, я приобрёл 12-летний аутлендер самого первого поколения.-3

В високосном 2016 году я окончательно созрел для покупки полноприводного автомобиля. Имея скромную сумму в 300 тыс. рублей, я приобрёл 12-летний аутлендер самого первого поколения. Впервые сев за руль этого автомобиля, я уже понял, что возьму именно его. Автомобиль очень вместительный. А так как я поклонник выездов на рыбалку на парочку дней, то ночевать в нем вполне комфортно при сложенных сидениях. Супернадежные двигатель и АКПП именно у этой версии аутлендера. Знаю лично парочку людей на таких авто с пробегами около одного млн км. И продавать они их не собираются. Опять же быстрый разгон и отличная управляемость легкового автомобиля. Кстати, передачи можно включать и вручную, только смысла особо в этом нет, как написал выше автомат отлично справляется сам. Подвеска автомобиля очень жёсткая, что характерно для большинства японских кроссоверов и внедорожников.

 Внешний вид автомобиля довольно спартанский. Хотя для моих целей и этого достаточно вполне.  Кондиционер присутствует и нареканий не вызывал ни разу. Из активной безопасности имеется только АБС, но в моем случае сразу горела лампочка неисправности и я даже не заморачивался его ремонтом, т.к. все равно издревле приучен нажимать на педаль тормоза по несколько раз на советских авто.

Что касается неисправностей с которыми пришлось столкнуться: 1. Непобедимая проблема наверное всех мицубанов - гниющий со временем бензобак или его горловина. 2. От старости погиб бензонасос. Оригинальный стоит кучу денег. Ну его нахрен. Купил от ВАЗ 2110 - не отличается ничем. Барыги пугали, мол мощности не хватит для аута. Я разницы не заметил совсем. Хотя и до замены там стоял какой то китайский, так что может с оригинальным вообще бы летал. 3. Начали гнить "чашки". Хотя думаю, что это мне так повезло просто. До меня на этом авто было очень хорошее ДТП как раз в переднюю часть. 4. Заменил трапецию стеклоподъёмника. Тросик прогнил и размотался. 5. По подвеске не пишу, т.к. сразу при покупке заменил почти всю. Тоже самое касается и комплекта ГРМ. Вообще я с трудом понимаю людей, которые берут БУ автомобиль и не меняют ни ремни, ни масло. А потом недоумевают, когда ремень рвется и гнет клапана. Ещё б ему ни рваться, когда вторую сотню тысяч проходил. Еще немаловажный момент - у этих моделей аутлендера помимо ремня ГРМ имеется и балансирный ремень. И вот он как раз требует внимания. Если интервал замены основного ремня ГРМ около 90 тыс. км, то балансирный прослужит 70-80 тысяч. Таким образом, даже в наше время брать аут первого поколения вполне можно, желательно при этом обратить внимание на кузовщину и бензобак с горловиной ну и само собой провести простейшую диагностику двигателя хотя бы своими силами адаптером elm-327.