Найти в Дзене
Авилон Mercedes-Benz

Как показал себя Mercedes-Benz S-Класс?

Смотрим обзоры и читаем отзывы о новинке.

Новое поколение Mercedes-Benz S-Класс уже полгода покоряет сердца фанатов марки. Какие впечатления автомобиль оставил у профессионалов?

«Желание управлять этим автомобилем стало непреодолимым, по крайней мере для меня, потому что S-Класс решил стать идеальным в своей стихии, – делится впечатлениями от поездки Павел Кащук на YouTube-канале «InfoCar: тест-драйвы авто». – Ровное и самоуверенное ускорение с полным отсутствием у водителя ощущением скорости. Кажется, что не S-Класс «рванул», а все соседи по потоку резко затормозили. На скорости за 200 км/ч ощущения очень необычные: нет характерных вибраций ни от мотора, ни от дороги, нет подпрыгиваний и жестких пинков. Машина абсолютно стабильна и контролируема».

-2

Большое внимание на премьере автомобиля привлекли задние колеса. Действительно ли поворачиваются и помогают при маневрировании? Журналисты автомобильного портала Drom.ru тоже задались таким вопросом: «Протестированные нами машины были оснащены полноуправляемым шасси, которое позволяет задним колесам поворачиваться на 10 градусов. Это обеспечивает впечатляющую маневренность на низких скоростях, благодаря чему большой Мерс способен петлять по тесным улочкам и втискиваться в узкие повороты, как маленький хэтчбек. Эта система уменьшает радиус разворота автомобиля более чем на 180 см».

-3

Автомобиль стал длиннее предшественника на 54 мм и шире на 55 мм. Значит ли это, что о динамике можно забыть из-за возросшего веса? Ответ на это знает автор ru.motor1.com Михаил Кулешов: «Благодаря 50-процентной доле алюминия в конструкции кузова, седан схуднул на изрядные 60 кг. А в качестве бонуса увеличилась жесткость, поспособствовав снижению уровня шумов и вибраций. W223 – самый цельный и тихий уроженец Штутгарта».

Помимо этого, Михаил уделил внимание гидроподвеске S-Класса: «Пружинная подвеска, разумеется, осталась на свалке истории. Всем без исключения W223 полагается «гидропневма», а в качестве опции можно заказать систему e-Active Body Control, способную изменять характеристики амортизаторов на каждом колесе по отдельности и мгновенно поднимать кузов на 80 мм в случае опасности бокового удара. К черту скромность – перед нами одно из самых умных шасси в истории!»

-4

И никто лучше не опишет интерьер автомобиля, чем блогер Алан Енилеев в своем видео: «Крайне сильное ощущение наступившего будущего в этом интерьере. Ощущение, будто ты едешь в чем-то среднем между современным автомобилем и концепт-каром».

Вы можете узнать больше о новом Mercedes-Benz S-Класс в нашем видео или при посещении одного из дилерских центров АВИЛОН Mercedes-Benz:

г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 43, к. 2

г. Москва, Воздвиженка, д. 12

г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23, к. 5