В 1970 годах прошлого века состоялось открытие нового автомобильного завода, который получил название Камский. Это время положило начало новому витку в грузовом автомобилестроении т.к. данные машины выпускаются по сегодняшний день. А сколько пользы они принесли, как Советскому Союзу, так и современной России не перечесть. Сегодня вспомним один из грузовиков данного завода и посмотрим на технические характеристики машины. Это модель называется КамАЗ-5325, представляет она из себя двухосный тягач со стандартной бескапотной кабиной.
Грузовик начали собирать в 1988 году, на него устанавливали дизельный мотор мощностью 220 лошадиных сил. Потреблял такой двигатель в пределах 30-35 литров горючего. Для его запаса был поставлен бак размером 350 литров. КПП КамАЗа была механическая и включала пять передних передач и одну заднюю. Весит грузовик 19 тонн, а его грузоподъемность на седло составляет 13 тонн. Крейсерская скорость тягача составляет 90 км/ч, больше такому классу машин и не нужно. Длина машины 9 метров, высота 3.1 метра и ширина 2.9 метра. Кабина сделана из металла, она откидывается вперед, это позволяет открыть доступ к двигателю для ремонта или плановых работ.
Внутри находится три места, одно для водителя и два пассажирских. По заказу можно оборудовать кабину спальным местом, что удобно для дальних перевозок. Основное назначение тягача, это перевозка грузов автопоездом. Данный грузовик выпускался ограниченными партиями и был направлен в первую очередь на экспорт. В СССР только начинали развиваться междугородние, а затем и международные перевозки и такой тягач был очень кстати, но в основном там работали грузовики фирмы МАЗ.
Если Вы ездили на грузовике КамАЗ-5325 или имеете к нему какое-то отношение, поделитесь мнением ниже под статьей.
Читайте также:
Вспомним каким был один из лучших моторов в СССР, ИЖ Планета 5
Самый мощный по тяговому классу трактор СССР Т 180
Трактор по прозвищу эска, который был известен всем в СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.