Найти тему
AngelNews

Дела у Facebook идут лучше, чем когда-либо

Какие скандалы?

Если вы уделяете хоть малейшее внимание технологическим новостям, вы, вероятно, недавно видели безостановочную критику действий Facebook в отношении дезинформации COVID-19, а также шквал негативных заголовков, связанных с новой книгой о компании под названием "Уродливая правда".

Эти заголовки в целом рисуют картину технологического гиганта, который находится в противостоянии с пользователями, рекламодателями, законодателями и коллегами из Кремниевой долины. Но как показала в среду крупнейшая в мире социальная сеть, реальное положение дел в ее бизнесе не может быть более противоположным.

Facebook сообщила, что во втором квартале ее доход вырос на 56 процентов и составил 29 миллиардов долларов, то есть за этот период она росла быстрее, чем Apple или Microsoft. Что еще более впечатляет, прибыль компании выросла на 101 процент до 10,4 миллиарда долларов. Число ежедневных пользователей Facebook, Instagram и WhatsApp увеличилось на 12 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 2,76 миллиарда. Доходы, не связанные с рекламой, а именно продажи гарнитуры Oculus Quest VR, выросли более скромными темпами - на 36 процентов. И новый запрос Apple на отслеживание рекламы в приложениях для iPhone не нанес существенного ущерба доходам от рекламы, как ожидали некоторые, хотя Facebook указал, что худшее еще впереди.

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР ДЭВИД УНЕР ЗАЯВИЛ, ЧТО ОЖИДАЕТ "ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ЗАМЕДЛЕНИЯ" РОСТА ДОХОДОВ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ЭТОГО ГОДА.

В подготовленном выступлении перед инвесторами финансовый директор Facebook Дэвид Вехнер заявил, что ожидает "значительного замедления" роста доходов во второй половине этого года, в основном из-за кратковременного роста использования в прошлом году во время блокировки во время пандемии. Он также сослался на "изменения в законодательстве и платформе, в частности, на недавние обновления iOS" от Apple.

С начала этого года цена акций Facebook выросла на 39 процентов, но предупреждение о грядущем замедлении роста напугало инвесторов, в результате чего акции компании упали примерно на 3 процента.

Индустрия цифровой рекламы переживает бум, выходя из пандемии, как уже показали предыдущие отчеты о доходах Snap и Google. Будучи игроком номер два после Google, Facebook выиграет от увеличения потока рекламных долларов в Интернете, даже если в ближайшей перспективе возможности таргетинга будут ограничены Apple.

Признаком растущей силы Facebook является цена, которую он взимает с рекламодателей за показ рекламы пользователям, поскольку эта система работает через аукцион, который повышает цены в зависимости от растущего спроса. Во втором квартале средняя цена на рекламу Facebook выросла на 47 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и финансовый директор Вехнер заявил, что компания ожидает, что повышение расценок на рекламу станет основным фактором роста доходов в оставшуюся часть года.