Найти тему
DigEd

Рейтинги колледжей сделали учебные заведения менее доступными, менее справедливыми и более невыносимыми для учащихся

Оглавление

Пандемия показала, насколько сломана система

Автор Уолт Хики

Начало сентября - невероятно загруженное время для колледжей и университетов, с началом нового семестра и началом учебного года целого нового класса студентов. Но пока все остальные празднуют начало чего-то нового, администраторы нервничают по поводу результатов чего-то старого, чему они посвящают значительную часть подготовки - своему собственному большому экзамену, который составляет огромную часть их оценки: Будет ли в этом году большой успех в рейтингах US News и World Report?

Хотя тираж снизился до 1,1 миллиона в 2010 году с 2 миллионов в 2005 году, некогда могущественный еженедельник новостей пользуется огромным присутствием в нашем популярном понимании университетов.

«US News, конечно же, были первыми, кто действительно монетизировал рейтинги. Они сделали огромный бизнес на рейтингах», - сказала Сьюзан Патерно, автор новой книги «Игра началась: почему поступление в колледжи не оправдано и как победить систему».

-2

Когда US News составляет рейтинг, они выбирают то, что ценно в высшем образовании. Когда они решают, что ценно, колледжи реагируют и пытаются увеличить цифры. И когда получение цифр так важно, когда они переводятся в рейтинг с нулевой суммой по сравнению с их коллегами, колледжи получают стимул делать то, что делает учебу в колледже хуже и дороже для студентов, абитуриентов и преподавателей, чтобы успокоить этот алгоритм.

Рождение рейтингов

В 1980-х годах возникли два бизнеса, которые навсегда изменили высшее образование: бизнес по подготовке к экзаменам, который в значительной степени был создан Стэнли Капланом, который основал компанию, носящую его фамилию, и начало рейтинга US News and World Report.

Когда US News начали присваивать университетам баллы, используя результаты тестов принятых студентов в качестве показателя качества, колледжи стали желать все больше и больше абитуриентов, которые прошли тест с высокими показателями.

Университеты предлагали этим студентам стипендии на основе заслуг и финансовые стимулы, и в результате состоятельные родители абитуриентов платили за подготовку к экзаменам своих детей, чтобы получить эти стимулы.

«Несмотря на то, что этот показатель не имел ничего общего с качеством образования, которое предоставлял конкретный колледж или университет - на самом деле это было просто число, которое описывает детей в старшей школе - этот показатель стал основой, которую US News использовали для измерения качества, "- сказал Патерно. «Но на самом деле это была фиктивная мера».

Только 20% оценок в рейтинге лучших колледжей поступают от академических инструкций и ресурсов факультетов.

-3

Оптимизация этих 20% может привести к отрицательным результатам для учащихся. Если вы заплатите преподавателям больше, это может поднять цену для колледжей. Оптимизация размера класса для успокоения US News может привести к таким вещам, как закрытие классов и, таким образом, ограничение количества больших, эффективных лекций или ограничение возможностей студентов попасть на курсы начального уровня.

Похоже, что US News больше влияют на размер класса, чем многие профессора. В 2014 году бывший президент Северо-Восточного университета Ричард Фриланд сказал Boston Magazine в 2014 году: «Вы получаете баллы за количество классов, в которых у вас есть меньше 20 [студентов], поэтому мы снизили наши ограничения на многие классы до 19, чтобы быть уверенными в этом.»

-4

Как пандемия и рейтинги вузов вызвали настоящий шторм

Когда началась пандемия, учеба в колледже рухнула в мгновение ока. Все академические и межличностные отличительные черты университетского образования - благоустроенные зеленые кампусы, наставничество преподавателей и студентов, исследовательские возможности, все, от спорта до лабораторий, вечеринок и общежитий - все было сведено до ширины ЖК-экрана.

Все платили полную сумму, чтобы поступить в один и тот же колледж, Zoom University.

Во время пандемии студентам требовалась академическая гибкость. Из-за строгости рейтингов они его не получили.

Доцент Кэрол Дайзинджер из Школы искусств Тиш при Нью-Йоркском университете 29 мая 2020 года проводит в своей квартире в Бруклине час удаленного офиса для магистров-кинематографистов. Robert Nickelsberg/Getty Images
Доцент Кэрол Дайзинджер из Школы искусств Тиш при Нью-Йоркском университете 29 мая 2020 года проводит в своей квартире в Бруклине час удаленного офиса для магистров-кинематографистов. Robert Nickelsberg/Getty Images

Когда выпуск и удержание составляют 35% в общем балле, колледжи просто не могут позволить себе выход студентов, отсрочку их окончания или приостановку зачисления, потому что это может иметь катастрофические последствия для их показателя завершения.

Пятая часть баллов получена в результате опроса, разосланного в приемные комиссии с просьбой оценить равные университеты, а еще пятая часть - это неявный расчет институционального богатства - расходы на одного студента, пожертвования выпускников, селективность допущенных студентов. Улучшение расходов на одного студента также имеет косвенный эффект, заставляя колледжи тратить больше, что должно оплачиваться за счет платы обучения.

«Если вы посмотрите на рейтинг US News, у них не было определения академического превосходства, поэтому они его создали», - сказал Патерно. «И как они это создали? Они вообще не измеряли фактическое обучение. Вместо этого они измеряли селективность студентов, результаты тестов и оценки, институциональные ресурсы».

"И это: насколько ты богат?"

Роберт Морс, главный аналитик данных в US News, оспорил стимулы, описанные Патерно.

«Неверно утверждать, что наша методология только стимулирует колледжи к зачислению состоятельных студентов. Школы будут лучше в рейтинге лучших колледжей США News Best Colleges, если они будут зачислять и выпускать высокие доли студентов получающих Pell Grant по сравнению с теми, которые зачисляют очень небольшой процент студентов получающих Pell Грант", сказал Морс в электронном письме.

Пять процентов баллов US News связаны с успеваемостью студентов Pell Grant.

«Также неверно утверждать, что количество выпускников отражает только институциональное богатство», - сказал Морс. "Показатели окончания очень важны для учащихся и их родителей. Когда учащийся поступает в школу, его намерение состоит в том, чтобы получить диплом с дипломом. Если школа заканчивает только половину их учащихся, это является важным показателем плохих результатов и не зависит от тип студентов и их экономическое положение".

22-летняя Кэтрин Коппель, специалист по психологии, окончила USC в мае в кампусе в Лос-Анджелесе 2 июля 2020 года. У нее был вышит логотип Zoom на поясе, напоминание о том, как она посещала занятия в последний семестр из-за пандемии. .  Mel Melcon/Los Angeles Times via Getty Images
22-летняя Кэтрин Коппель, специалист по психологии, окончила USC в мае в кампусе в Лос-Анджелесе 2 июля 2020 года. У нее был вышит логотип Zoom на поясе, напоминание о том, как она посещала занятия в последний семестр из-за пандемии. . Mel Melcon/Los Angeles Times via Getty Images

Плохо для студентов, хуже для абитуриентов

Рейтинги делают жизнь соискателей еще хуже. По словам Патерно, стимулы очевидны: если у вас есть два кандидата с равными академическими достижениями, один из которых поступает из трудных обстоятельств, а другой из состоятельных, кто с большей вероятностью закончит учебу через четыре года? Учитывая, что на карту поставлено 35% баллов университета, это не гипотетический случай.

«Количество выпускников - очень спорная метрика, - сказал Патерно, - потому что она дает колледжам стимул отказываться от студентов, которые, по их мнению, не закончат обучение».

Во время пандемии - и особенно в течение года, когда количество заявлений в колледжи зашкаливает - какие абитуриенты выиграют, а какие проиграют?

Еще 5% - это новая цифра, которая определяет, сколько денег должны выпускники. Сделать это фактором - отличный способ подтолкнуть университеты к принятию более обеспеченных или состоятельных людей, которым не нужно брать ссуды.

«На самом деле они не хотят принимать студентов, у которых есть трудности, из-за которых они могут бросить учебу», - сказал Патерно.

Пандемия превратила процесс поступления в колледж из просто кафкианского кошмара в бойню отчаяния.

Отказавшись от требований к тестированию, университеты получили огромное количество заявок. Один опрос соискателей от консалтинговой фирмы Art & Science Group показал, что 20% находятся в каком-то списке ожидания. В то время как только 18% детей со средним или низким доходом находились в списке ожидания, заявителей из семей с более высоким доходом было 32%.

Некоторые списки ожидания все еще активны: subreddit Applying to College (подачи заявок в колледж) изучает эту тревогу, при этом абитуриенты высказываются о «расширенных списках ожидания» в системе Калифорнийского университета, в Johns Hopkins, Duke и других университетах.

Рейтинг успеваемости абитуриентов US News, равный 7%, измеряет не качество обучения в колледже, а, скорее, стандартизированное тестирование и классный рейтинг поступающих. Даже это, по словам Патерно, является показателем финансов, а именно бюджета для найма, рекламы и предложения стипендий желаемым высокоэффективным студентам.

Первокурсник Киалин Мур-Уилсон сидит за столом в своей комнате в общежитии, прежде чем присоединиться к собранию Zoom для курса Введение в психологию, когда занятия начинаются на фоне пандемии коронавируса в Университете Нью-Мексико 17 августа 2020 года. Sam Wasson/Getty Images
Первокурсник Киалин Мур-Уилсон сидит за столом в своей комнате в общежитии, прежде чем присоединиться к собранию Zoom для курса Введение в психологию, когда занятия начинаются на фоне пандемии коронавируса в Университете Нью-Мексико 17 августа 2020 года. Sam Wasson/Getty Images

Стимулы для колледжей и университетов очевидны: 35% баллов получают те, кто остается поблизости, что делает для студентов невероятно финансово болезненным отдых во время пандемии и заставляет не играть в азартные игры студентов, которые находятся в неустойчивом финансовом положении. Поскольку 20% балла определяется поступлением денег, не сокращайте плату за обучение и не делайте перерывов. С 5%-ной задолженностью выпускников, берите только самых богатых претендентов. Помните, вам нужно поддерживать репутацию: в конце концов, это 20% вашей оценки.

Есть ли хорошая рейтинговая система?

Нынешняя рейтинговая система, которую Патерно утверждает, что она в корне сломана, все же является результатом многолетних улучшений.

Она включает в себя удаление нормы приема, которая была причиной множества страданий соискателей и кучи сторонних почтовых программ, отправляемых абитуриентам, которые, как знали университеты, скорее всего, не смогли бы получить оценку. Чтобы снизить свой процент поступления из большого количества заявок, колледжи и университеты проводят колоссальные рекламные кампании и прямую почтовую рассылку, чтобы побудить абитуриентов к успеху.

-8

Разработка новой и улучшенной рейтинговой системы чревата, как администрация Обамы узнала во время развертывания в 2013 году федеральной рейтинговой системы колледжей, которая в конечном итоге была отменена.

Даже арбитры с самыми лучшими намерениями сталкиваются с трудной борьбой, пытаясь присвоить колледжу произвольный рейтинг и ранжирование, вероятно, потому, что идея понижения колоссального учреждения до фрагментарного ранга полностью неверно понимает, что такое университет на самом деле, и дополнительно создает стимулы, которые подрывают их способности выполнять свою настоящую миссию.

Нет никаких признаков того, что рынок рейтингов замедляется. После выдающегося коммерческого успеха рейтингов колледжей, US News с тех пор расширился на медицинские школы, юридические школы и даже старшие школы.

Во всяком случае, рынок рейтингов только растет - их база данных теперь включает также дошкольные учреждения и начальные школы.

Источник