Найти в Дзене
Бизнес по-умному

10 книг, которые нужно прочитать, чтобы продажи пошли в гору

Оглавление

Как продавать лучше, больше и дороже, как находить и удерживать клиентов и где найти таблетку под названием «успешная продажа»? Мы подобрали десять книг, в которых собраны актуальные инструменты и техники продаж для разных сфер бизнеса. Все эти издания вы найдёте в МТС Библиотеке.

📚 Загрузить МТС Библиотеку

📗 Борис Жалило «Шпаргалка проДАж»

+12

-2

Борис Жалило — один из наиболее востребованных спикеров международного уровня, за плечами которого более 20 лет успешного опыта в сфере продаж. В числе клиентов популярного бизнес-тренера более 400 компаний в 15 странах мира. «Шпаргалка проДАж» — это около 600 фраз, рекомендаций и ответов на возражения, при правильном использовании которых вы гарантированно увеличите продажи.

📖 Читать в МТС Библиотеке

📗 Юлия Алексеева «Продать снег эскимосам»

12+

-3

Часто в бизнесе встречаются две крайности: менеджер по продажам отвечает за всех и всё либо лениво принимает входящие звонки, не заботясь о лидах и конверсии. Чтобы не впадать в эти крайности, важно грамотно выстроить систему продаж в каждой конкретной компании. В предисловии Юлия признаётся: «Вряд ли что-то из описанного станет для вас открытием Америки. Для меня важнее, чтобы вы попробовали применить рекомендации на практике. Только тогда информация превратится в знания».

📖 Читать в МТС Библиотеке

📗 Евгений Алмаз «200 точек роста продаж»

12+

-4

Если вы думаете, что испробовали все способы увеличения продаж, это книга для вас. Её автор — бизнес-консультант, генеральный директор компаний «Точки Роста» и «Алмаз-Альфа» — убеждён, что в любом бизнесе есть несколько десятков точек роста продаж, которые порой расположены в неочевидных местах. Евгений собрал более 200 точек, которые помогут выйти на новый уровень и занять лидирующие позиции на рынке.

📖 Читать в МТС Библиотеке

📗 Роберт Эштон «SALES! Продажи для непродавцов»

16+

-5

Все продажи — будь то реализация товаров или продвижение какой-либо идеи — это взаимодействие человека с человеком. Именно поэтому важно уметь общаться, грамотно доносить информацию и убеждать. Из книги вы узнаете, как расширять сеть контактов, искать и привлекать клиентов, грамотно проводить переговоры и получать поддержку своих идей.

📖 Читать в МТС Библиотеке

📗 Мария Кокухина «Как увеличить продажи на сайте. На 30% за 1 неделю»

16+

-6

Вы вложили большие деньги в дизайн сайта, а он не продаёт. Мария Кокухина — эксперт по аудиту сайтов и увеличению интернет-продаж — считает, что нужно уделять больше внимания удобству сайта, а не его визуальной составляющей. Автор научит исправлять распространённые ошибки и создавать сайты с нуля, а также поделится фишками, как с минимальным бюджетом поднять продажи на новый уровень.

📖 Читать в МТС Библиотеке

📗 Камиль Калимуллин «Давай, продавай»

12+

-7

Камиль начал заниматься онлайн-продажами, когда интернет был далеко не в каждом доме, но уже тогда он понял, какой огромный у Сети потенциал. Автор не даёт простых рецептов и предупреждает, что не существует одного волшебного инструмента и то, что сработало у одной компании, может не подойти другой. Основная задача книги — дать базовые знания и помочь вывести собственную формулу успеха.

📖 Читать в МТС Библиотеке

📗 Алексей Назаров, Ольга Будовская «Управление продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает»

12+

-8

Один из авторов, Алексей Назаров, более 20 лет работает в продажах и помогает компаниям выстраивать эффективные стратегии. Он разработал модель системы оценки продаж, которую можно «приложить» к любой компании и посмотреть, где есть проблемы и недостатки, а где их нет. В книге есть примеры готовых бизнес-решений и разбор проблемных кейсов.

📖 Читать в МТС Библиотеке

📗 Владимир Якуба «Продажник на всю голову. Крутые стратегии профессионала»

12+

-9

Бизнес-тренер Владимир Якуба уверен, что у любого продавца есть только один шанс произвести первое впечатление, а точнее, всего пять секунд. Эти первые секунды диалога и определяют всё дальнейшее общение. В книге дан набор полезных и отработанных на практике инструментов, которые помогут правильно отвечать на возражения клиента и повысить процент закрытия сделок.

📖 Читать в МТС Библиотеке

📗 Юрий Павлюк «Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий»

12+

-10

Сегодня инструменты digital-маркетинга совершенствуются так же быстро, как и устаревают. И если в них не разбираться, можно очень долго просто сливать бюджет. Одна из основных задач книги — доступным языком изложить «вечнозелёный», по словам самого автора, контент и подобрать те инструменты digital-маркетинга, которые будут эффективны именно для вас. В основу книги легли статьи Юрия Павлюка, его онлайн и офлайн-выступления.

📖 Читать в МТС Библиотеке

📗 Алекс Яновский «Продажи на максимум»

16+

-11

Алексу Яновскому — мультимиллионеру, бизнес-практику, инвестору — есть чем поделиться. Он работал в России и на Западе, основал русскоязычную школу бизнеса. Каждый день компании, использующие методы Яновского, растут и развиваются, и вы можете так же. «Легко не будет, но будет очень интересно, тебе понравится», — уверен автор.

📖 Читать в МТС Библиотеке

Подписывайтесь на наш канал. Делимся полезными решениями для малого и среднего бизнеса, помогаем разобраться, рассказываем про тренды.

📌 ПОДПИСАТЬСЯ

Ещё полезные статьи:

🔴 Как стать успешным руководителем: 5 книг, которые помогут

🔴 Пять книг по маркетингу, которые помогут увеличить продажи

🔴 Десять книг, которые стоит прочитать, если вы открываете собственное дело