Найти в Дзене
ОКВЭД 2.0: что важно знать бизнесу об изменениях с 1 сентября
С 1 сентября 2025 года вступают в силу новые правила подтверждения кодов ОКВЭД при регистрации бизнеса и в процессе экономической деятельности. Рассказываем, что изменится и как предпринимателям подготовиться к обновлённой системе. Коды из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) — это зашифрованная информация о направлениях бизнеса, которыми занимается предприниматель. Они влияют на выбор налогового режима, по ним определяется тариф страховых взносов, ведётся отчётность, выдаются лицензии и разрешения...
1 день назад
Новые штрафы и кредитные каникулы: какие законы для бизнеса заработают осенью
С сентября ужесточаются требования к торговле, оказанию гостиничных услуг и работе с персональными данными. Вводятся новые штрафы, вырастет стоимость алкогольной лицензии и расходы на выплату премий. Из «плюшек» — кредитные каникулы и льготы по НДС. При учреждении ООО или по единогласному решению участников общества, если оно уже создано, в уставе можно прописать, при каких обстоятельствах появляется (остаётся) преимущественное право покупки доли. Сейчас оно есть у всех. Отмена или ограничение автоматического преимущественного права может касаться как всех участников, так и отдельных лиц...
1 неделю назад
Как проводится камеральная налоговая проверка и можно ли оспорить её результаты
Камеральная проверка ФНС может обернуться для предпринимателя дополнительными налогами, штрафом и даже полным аудитом деятельности компании. Разбираемся, что она собой представляет, когда и кем проводится, что делать, если выявлены нарушения. С этим видом контроля ежегодно сталкиваются все бизнесмены, когда сдают в ФНС налоговые декларации и другую отчётность. Все входящие документы проверяют инспекторы налоговой службы. Их цель — убедиться, что документы заполнены корректно, налоги исчислены верно, ошибок нет...
2 недели назад
Как внедрять клиентоцентричный подход и зачем это делать
Клиентоцентричный маркетинг — возможность удерживать покупателей надолго. Он повышает лояльность клиентов и желание обращаться к вам снова. Это важное условие стабильного дохода. Рассказываем, как внедрить такой подход в работу компании. Определите: Проанализируйте поведение аудитории. Постройте Customer Journey Map — карту пути клиента. Она покажет, как человек взаимодействует с продуктом: от знакомства до сделки и послепродажного обслуживания. Карта поможет понять, где теряются покупатели и как с этим бороться...
2 недели назад
Что изменилось в законах для предпринимателей в 2025 году. Тест, чтобы проверить себя
Новые налоги, отмена льгот, цифровая маркировка — в 2025 году бизнесу приходится держать руку на пульсе. Пройдите квиз и узнайте, есть ли в вашем деле что-то, что может застать вас врасплох. Только для профи. За хорошей рекламой — в МТС Маркетолог! Здесь точно подбирают сегменты целевой аудитории с помощью технологии Big Data...
4 недели назад
Как изменился телеком-рынок в 2025 году: разбираем тренды
Будущее телекоммуникационной отрасли определяется не только технологическим прогрессом, но и глубокой трансформацией самого подхода к услугам связи. В 2025 году рынок выходит за пределы привычных сценариев — от роли поставщика интернета и мобильной связи операторы переходят к статусу цифровых платформ, которые объединяют связь, развлекательный контент, финансы и многое другое. На развитие отрасли влияют сразу несколько факторов: стремительное внедрение 5G и AI, рост требований к безопасности данных, а также потребность в персонализированном сервисе...
1 месяц назад
Капслок в деловой переписке: это нормально?
Фразы, набранные капслоком, то есть заглавными буквами, мы часто воспринимаем как крик. В частной переписке такой способ выражения сильных эмоций более-менее привычен. Давайте вместе с МТС Линк Медиа посмотрим, что меняется, если капслок использует ваш коллега или руководитель в рабочем чате. Когда нам необходимо придать эмоциональный окрас слову или фразе в устной речи, мы используем интонации. Например, повышаем или понижаем голос. Но на письме у нас есть только шрифт и смайлики. Смайлики люди ленятся делать, поэтому для акцента на какой-либо мысли многие набирают текст капслоком...
1 месяц назад
Как оптимизировать количество сотрудников кол-центра с помощью формулы Эрланга и других
Расширение кол-центра всегда требует дополнительных финансовых вложений на покупку оборудования, подбор и обучение новых операторов. Поэтому браться за это дело без подготовки нельзя: требуется точный расчёт нагрузки в кол-центре, чтобы понимать, сколько новых сотрудников нужно привлечь. Помочь в этом может формула Эрланга. Проблема точного расчёта количества работников на производство, в магазин или банк существовала всегда. Раньше значение определяли на глаз: есть очередь, — значит, сотрудников мало, нет очереди — специалистов достаточно...
1 месяц назад
Что измениться в законе о связи для компаний, как продавать при удалёнке и чего опасаться в международной логистике: вебинары июля
За новыми знаниями — к экспертам. В нашей подборке — несколько полезных бесплатных июльских вебинаров для предпринимателей: смотрите, задавайте вопросы и ловите инсайты. О чём поговорим на вебинаре: Когда: 10 июля в 11:00 Зарегистрироваться О чём поговорим на вебинаре: Когда: 17 июля в 11:00...
1 месяц назад
Договор ГПХ: разбираем нюансы, плюсы и минусы
Договор ГПХ заключается между работодателем и исполнителем. Документ не требует оформления работника в штат, однако предполагает, что с полученного вознаграждения будут отчислены налоги и страховые взносы. Рассказываем об особенностях такого сотрудничества, а также перечисляем отличия от трудового договора. ГПХ (договор гражданско-правового характера) — соглашение между заказчиком и специалистом, в котором указываются взаимные права и обязанности сторон. Это могут быть: срок выполнения заказа, сумма вознаграждения, порядок выплаты, критерии оценки результата...
1 месяц назад
Как ИИ помогает бизнесу общаться с клиентами: распознавание и синтез речи
Чем быстрее компания коммуницирует с клиентами, тем вероятнее она достигнет успеха. Оперативное взаимодействие позволяет оперативно реагировать на запросы и потребности потребителей, что повышает их удовлетворённость и лояльность. Скорость ответа сокращает время ожидания, и вероятность, что покупатель уйдёт к конкурентам, снижается. Ускорить общение помогает искусственный интеллект для работы с голосом. Рассказываем, как работают синтез и автоматическое распознавание речи, где внедряют эти технологии и какие у них перспективы...
2 месяца назад
Как правильно ликвидировать ООО
Компания больше не приносит прибыль и вы решили её закрыть? В юридической практике такая процедура называется ликвидацией. Организацию официально закрывают и аннулируют любые права и обязанности без передачи другим лицам. Помните, что после ликвидации ООО вы не сможете возобновить деятельность фирмы. Иногда можно решить свои проблемы, просто сменив направление работы. Если вы всё же решили закрыть ООО, внимательно изучите, какие способы ликвидации существуют и что необходимо делать. Как именно ликвидировать...
2 месяца назад