Очень часто, за последние несколько лет, стал видеть успешную коллаборацию форматов в одном проекте.
Розничные сети уже давно ищут для себя возможность дополнительного заработка. А смешивание форматов, это возможность быстрого увеличения валового оборота сети.
Примеров успешной коллаборации много, сети понимают эффективность совмещения и не стоят на месте.
X5 retail group открыл собственный завод, по производству кулинарии и имея широкую линейку готовых блюд очень не плохо зарабатывает на ней. Сейчас только ленивый в продуктовых магазинах не перешёл на разогрев хлеба в магазине, понимая все плюсы потребительского спроса.
Пекарни, после заметного спада спроса на хлебобулочные, успешно добавили в своё производство кондитерские изделия и выросли в выручке в разы. Многие даже сменили вывески и стали называться более модным словом "КОНДИТЕРСКАЯ".
Автозаправки превратились в магазины еды, а некоторые в рестораны.
Коллаборация форматов это отличная возможность зарабатывать больше. Рекомендую всем, взять на заметку этот вариант развития бизнеса. Уверен, что внедрение новых, уникальных товаров и услуг поможет выстоять в это сложное для розницы время.
Читайте мой статьи и пишите комментарии.
С уважением Ваш РРС.