Найти тему

Как создать финансовую модель, которая принесет от 500 тыс.руб. чистой прибыли в месяц?

Оглавление

Полезная информация для тех, кто не просто мечтает открыть салон красоты, а хочет действовать уже сейчас!

Создание финансовой модели салона красоты - это не тот навык, который есть у большинства владельцев #бьюти бизнеса. Финансы могут быть невероятно стрессовыми, особенно в первые дни, когда у вас может быть ограниченный бюджет.

Владение успешным салоном красоты требует сочетания многих навыков. Вы должны быть талантливы в продажах и борьбе за клиентов. Вдобавок к этому вам необходимо иметь твердое представление об основах ведения бизнеса, и это начинается с финансового планирования.

Прежде чем стать владельцем салона, вы должны задать себе следующие вопросы:

· Какой у вас опыт ведения бизнеса или вы просто убеждены, что справитесь с этим, потому что у вас хорошие знания сервиса и оказания парикмахерских услуг?

· Вы читали какие-нибудь книги о том, как начать бизнес?

· Вы прошли курс по #маркетингу или #рекламе?

· Вы умеете нанимать, увольнять, обучать людей и управлять ими?

· Вы знаете, что такое безубыточность? Что такое баланс или отчет о прибылях и убытках или каковы будут ваши реальные расходы?

· Денежный поток - это не то же самое, что прибыльность. Вы знаете разницу?

· Вы эксперт в обслуживании клиентов и в том, как повышать их лояльность?

· Вы умеете продавать?

· Что делает вас уникальным? Чем вы будете выделяться среди #конкурентов?

· Вы анализировали, есть ли необходимость в новом салоне в выбранном вами районе? Уверены ли вы в решении?

Какие знания и действия Вам понадобятся?

1. Финансовая модель Вашего будущего Салона

2. Выбор локации

3. Набор команды

4. Маркетинг

5. Знание выполняемых процедур

6. Сервис

7. Контроль

Все? Нет, но это основное!!!

Что дает финансовая модель?

Финансовой моделью Вы определите ценообразование и необходимое количество мастеров.

А дальше самое интересное.

По первому пункту будет определяться ваша локация и команда.

По первому пункту будет определяться маркетинг, то есть какие виды рекламы используем для выбранного сегмента, где зайдёт таргет, яндекс, банер, а где листовка.

Также по первому пункту вы определитесь, какие виды процедур Вам нужны, какой сервис нужен именно вашей ЦА.

И самое главное, без чего нет и не будет ни одного успешного салона - это контроль.

А это уже другая история, и она уже для владельцев - до неё мы дойдём позже.

А сейчас нам важно донести до будущих владельцев, что первоочерёдное - это #финансовая модель ВАШЕГО Салона красоты.

Как владельцу салона вам нужно будет принимать множество решений о движении денежных средств, бюджете и финансах. Но не волнуйтесь! Вы можете научиться смекалке в финансовом планировании. Мы здесь, чтобы помочь!

А теперь ответьте:

Вы уже просчитали свою финансовую модель?

Кто знает, что получиться, и спокойно прогнозирует открытие?

Кто уверен, что выход на предполагаемую прибыль - это дело времени?

Или есть вопросы?

Пишите в комментариях или записывайтесь на консультацию через наш сайт.

Нам есть чем вам помочь!