Начнем с того, что перед полировкой необходимо убедиться в наличии достаточного количества лака покрывающего краску. Убедившись что лака достаточно и вы не будете полировать мягкую краску которую просто сдерете моментально до металла, приступаем к мойке автомобиля.
При мойке автомобиля лучше всего использовать метод 3-х подходов. Старайтесь именно так мыть автомобиль постоянно а не только перед полировкой. Вначале вы сбиваете основные загрязнения керхером или подобным другим аппаратом с высоким давлением, далее наносите шампунь бесконтактным методом . После его воздействия на загрязнения так же сбиваете керхером . И уже после этого приступаете к мойке шампунем специальной губкой (крупнозернистой, которая при попадании мелкого песка не держит его). После смытия этого шампуня, желательно нанести химию против окалин и разной мошкары впившейся в лак.
Перед полировкой обязательно пройтись по кузову синтетической глиной которая соберет все оставшиеся мелкие вкрапления и не позволит при дальнейшей полировке кузова размазывать все это и испортить весь эффект.
Немного о помещении - самое главное это запыленность- следует от нее избавиться сделать влажную уборку в помещении, что бы пыль не оседала на кузов. Температурный режим - желательно прохладный и ни в коем случае не на солнце - иначе паста быстро высыхает и вы не добьетесь эффекта.
Полировать лучше всего с использованием специальных машинок для полировки и не в коем случае не дрели или болгарки. Поверьте такое встречается - вы просто сожгете лак. Из за невозможности регулировать количество оборотов - у дрелей оно слишком мало, у болгарки слишком велико.
Если на кузове авто царапины достаточно заметные начинаем с крупноабразивных паст и жестких полировальных кругов, переходя ко все более мелкоабразивным пастам и мягким кругам . Если царапины выглядят как паутинка, то нет смысла сдирать лишние микроны лака - начинать надо со среднеабразивных паст и нежестких кругов.
Между каждым этапом пасты требуется протирать поверхность что бы остатки предыдущей пасты не портили следующий этап. Для протирки следует использовать мягкую и чистую микрофибру.
Последним этапом полировки - антиголограмная полировка - используется паста без абразива и мягкие круги. Этот этап призван убрать все заметные риски от самой полировки абразивами. После него автомобиль засверкает всеми огнями. На выходе вы получите зеркальный эффект и глубину цвета.