Автомобиль прибыл к нам в ремонт на эвакуаторе. Машина не могла ехать своим ходом, а коробка шумела и гремела. Согласовав предстоящие работы с клиентом, мы приняли автомобиль в работу, демонтировали АКПП и провели ее дефектовку.
По итогам разборки оказалось, что коробка убита "в хлам":
— Внутри агрегата было очень много металлической стружки;
— Диски сцепления мало того, что сгорели, так их еще и повело винтом;
— От корпуса сцепления 3-5-R откололся кусок металла;
— Было выработано посадочное место подшипника дифференциала
— Из-за сильного перегрева задубели резиновые кольца поршней;
Гидроблок и соленоиды были забиты металлической взвесью. А источником стружки стал гидротрансформатор, который разрушился до неподлежащего ремонту состояния. В рамках капитального ремонта мы поменяли все стальные и фрикционные диски, поршни, прокладки, сальники и масляный фильтр; Заменили корзину 3-5-R и отремонтировали посадочное место подшипника. Гидроблок мы промыли, врезали в его гидроплиту ремонтные клапаны, поменяли прокладки и установили комплект новых соленоидов.
Гидротрансформатор отдали в металлолом и заменили его донорским с заранее замененными уплотнениями и переклеенной накладкой блокировки.
Цена ремонта с запчастями: 110.000 рублей
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Сроки ремонта: 5 дней
Подробнее на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/ford/mondeo#news_221