Личный бренд – это не мое второе я, не мое лицо и даже не моя сущность. Личный бренд – это мой ролевой костюм, который я надеваю, когда мне нужно, и снимаю, когда он мне уже без надобности. Я и личный бренд — это две разные жизненные стратегии. Есть люди, кто начинают наполнять и раскручивать самих себя в человеческой плоти, а зря....
Почему?
Да потому что мы видим себя как-то так, а другие видят нас со стороны совсем иначе. Поэтому очень часто наше мнение о самих себе расходится с мнением окружающих о нас. Чтобы этого не случалось, нужно придумать себе двойника таким, каким вы хотите себя видеть, наделите его смыслом, силой, красотой, прокачайте его так, как вам хотелось, чтобы вас видела ваша ЦА и реагировала соответственно.
Задача №1, которую важно решить тем, кто создаёт свой личный бренд: смоделировать настолько явный образ, чтобы у других никогда и в мыслях не возникло, что личный бренд и вы — не одно и то же. Это умело делают маркетологи-стратеги, крутые продюсеры и политологи. Личный бред – это игровой симулятор, при его создании необходимо постоянно отвечать себе на вопрос .... а правильно ли он у меня используется? В начале пути – "игровая кукла " может веселить , все будет по приколу, а потом... "игрушка» будет обязана меняться.
Зачем?
Рано или поздно ваша аудитория захочет играть с вами каждый день в разные ролевые игры. И здесь без регулярности не обойтись... помните сюжет фильма «шоу Трумана»? Личный бренд будет расти и шириться только при ежедневном его использовании: блог, видео, конференции, фото, улыбки, страсти, конфликты. Недоступность к телу будет увеличивать интерес, разжигать его. Все как у звёзд телеэкрана.
Что делать?
Вышли из дома, влезли в ролевой скафандр, пожили в нем какое-то время. День закончен, вы дома — снимайте «игровые доспехи» , смойте остатки, уж больно они прилипчивые. Если вовремя не сняли – есть вероятность потерять себя, семью, дружбу пустить под откос.
Мой личный бренд одет в пижаму. Маркетинговый пикник для узкого круга в самом разгаре. Быть самой собой - мне ближе. Не всем это может понравиться. Что же... «каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу...»
А во что облачен ваш личный бренд?
Для кого создан?
В какие игра играете со своей ЦА?
В чем смысл?