Найти тему

700 000 рублей на вторичке - показываю 3 отличных машины выше классом, их можно купить вместо новой Гранты

Достаточно давно работая в сфере подбора автомобилей с пробегом я заметил, что люди, которые не связаны с автомобильной сферой совершенно не замечают такую вещь - как изменение цен на автомобильном рынке.

Это вполне можно понять - ведь новую машину себе многие покупаю раз в 3 - 5 лет, а цены в наших реалиях могут меняться чуть ли не каждый месяц, поэтому мне часто приходится терпеливо объяснять, а порой даже показывать на реальных примерах, почему сегодня, например, нельзя купить второй Фокус в рестайлинге за 400, свежую БМВ за 800, и Тойоту Камри в 50 кузове дешевле миллиона. Вернее купить то, конечно, можно, но для этого не нужен автоподбор, ведь кривую машину всегда можно купить самостоятельно.

700 000 тысяч рублей - на данный момент и в текущих реалиях эта цифра значит примерно то же, что цифра 500 000 рублей значила год назад, если говорить об автомобильном рынке. Лада Гранта в комплектации комфорт, с 16 - клапанным мотором на АКПП, стоит 720 000 рублей, без наценок и допов. И сегодня я готов вам предложить 3 альтернативы, которыми располагает вторичный рынок.

3. Nissan Tiida\Sentra

Эти автомобили были построены на одной платформе, отличаются лишь типы кузова, по сути, это второе поколение Ниссан Тииды, только седан стал называться Сентрой.

Эти машины впитали в себя всё лучшее, что было в первой Тииде - цена, комфорт, опции, а главное надёжность и при этом, стали лучше по качеству ЛКП, а главное дизайну, который многих отпугивал от Тииды первого поколения.

  • Силовой агрегат у этого авто только 1 - HR16DE, это старый добрый японский 1.6 знакомый нам ещё по Тииде, Кашкаю и куче автомобилей группы Рено Ниссан, у Рено он называется H4M и ставится сегодня даже на Весту. Мотор относительно современный, по меркам того же Реношного К4М, его ресурс 300 - 350 тысяч км.
  • В качестве КПП предлагается механика и вариатор, механика не имеет никаких проблем, а вот вариатор капризен, однако, на многих машин он уже отремонтирован и более не доставляет никаких проблем, именно этот вариатор сегодня и ставится на автомобили Лада в связке с вышеупомянутым мотором.
-2
  • Дизайн стал куда современнее, а вот отделочные материалы по - прежнему очень качественные да и шумоизоляция, по - прежнему неплохая.
  • Качество ЛКП стало по лучше, чем у Тииды, хотя краска всё равно очень тонкая, а вот ходовка по - прежнему жестковата, но уже не рассыпается полностью к 100 000 км пробега, ибо было худо - бедно адаптирована к тяжёлым российским условиям.

Главной бедой этих моделей, является тот факт, что на вторичном рынке их немного, но если вы найдёте хороший экземпляр то точно не будете разочарованы весьма современным дизайном, в купе с высокой надёжностью и дешёвым обслуживанием.

2. Ford Focus III

Эти автомобили не смогли повторить успех предыдущего поколения, но тем не менее, в силу того, что Форд Фокус 2 найти в хорошем состоянии на данный момент практически невозможно, основной Фокус рынка перешёл на третье поколение, тем более эти машины не так и плохи.

-3

К несомненным плюсам автомобиля можно отнести комфорт и управляемость, да и в цело качество этих машин, стоит рассматривать экземпляры младше 2013 года, если немного выйти за рамки бюджета можно рассматривать и рестайлинговые автомобили.

  • В нашем бюджете будет 2 двигателя - 1.6 атмосферный и 2.0 атмосферный, это отличные моторы с ресурсом 300 000+ км, которые при этом достаточно современные и не склонны к большому потреблению топлива мотор 1.6 представлен в двух версиях - 105 и 125 л.с., но разница только в прошивке, в целом машине вполне хватает этих агрегатов для нормальной езды.
  • Выбор трансмиссий ограничен сухим роботом с 2 - мя сцеплениями и механикой на 5 ступеней, если к механике традиционно никаких вопросов, то робот на Фокусе штука не самая предсказуемая, ресурс двойного сцепления полностью зависит от стиля езды и эксплуатации, у кого - то оно ходит 50 000 км, у кого - то более 200, замена стоит около 60 000 рублей, ТСМ модуль, очень приблизительно это аналог мехатроника в DSG , начиная с рестайлинга абсолютно не доставляет проблем, а вообще его замена стоит около 40 000, вместе с работой. В остальном робот вполне надёжен и экономичен. Из минусов коробки, по сравнению с сухой DSG - робот почти невозможно продиагностировать - либо всё в порядке, либо пробуксовка (сцепление), либо падает в аварию (обычно ТСМ модуль).
  • Автомобиль обязательно имеет заднюю многорычажную подвеску, что положительно сказывается на комфорте и управляемости, в целом ходовая не доставляет особых проблем после 2013 года, кузов неплохо оцинкован и такие машины редко ржавеют.
  • В автомобиле весьма неплохие материалы салона и достойная шумоизоляция, но вот, что касается места, как в багажнике, так и в салоне - его мало, вместительным можно назвать только кузов универсал.
-4

Форд Фокус 3 не был столь привлекателен на рынке новых автомобилей, а вот на вторичке темпы роста подорожания именно на эту модель весьма впечатляющие, сегодня бюджет за более - менее вменяемые экземпляры с пробегом до 150 000 км стартует от 550 000 рублей.

1. Peugeot 408 \ Citroen C4

Французы попали в этот список и аж на первое вместо вполне заслуженно - эти машины по соотношению цена \ качество сегодня лучший выбор на вторичке в С - классе, а всё из - за того, что подорожание их коснулось в последнюю очередь.

-5

Конечно, некоторых технических нюансов этим автомобилям хватает, но в целом, каких - то глобальных проблем после 2012 года они не доставляют, а в наш бюджет спокойно укладываются машины 2014 - 2016 года выпуска.

  • Моторов сюда устанавливалось целых 4 - очень надёжный турбо дизель, старый добрый атмосферник ЕС5, с чугунным блоком, ресурс этих агрегатов 400 000 + тысяч км, но вот комплектуются они только механикой. ЕР6, который печально прославился в конце нулевых, начиная с 2013 года ведёт себя относительно пристойно, а с 2016 и вовсе является довольно беспроблемным, как его турбовая, так и атмосферная версии.
  • Помимо механики вы можете выбрать себе старый и не сказать чтобы сильно добрый французский автомат AL4 (он же DP0), а с турбовым мотором отличный японский автомат от Aisin. Первый агрегат не сильно надёжен, но недорог в ремонте и довольно прост, а за вторым и вовсе не замечено каких - либо поломок до 200 000 км.
  • В плане ходовой французы обладают достойным клиренсом, при этом довольно комфортной и всеядной подвеской, отдельно стоит отметить отличную оцинковку кузова - ржавый французский автомобиль это настоящая редкость.
-6
  • По материалам салона и вместительности автомобили так же очень выгодно выделяются, особенно Peugeot 408, который и вовсе по своим размерам уже залезает в более высокий D - класс.
  • Вы по - прежнему можете столкнуться с определённым проблемами по элетрике или электронике, но это уже скорее исключение, чем правило, в целом, эти автомобили ничем не хуже других, а во многих аспектах даже гораздо лучше

На сегодняшний день эти автомобили, которые когда - то считались неликвидными и проблемными представляют собой достаточно привлекательный вариант на вторичном рынке, пока одни идут и покупают Солярис, повинуясь стереотипам и мнению соседей по дому и гаражу, то другие спокойно ездят на комфортной и приятной машине.

Авто
5,66 млн интересуются