Пока Маша разбиралась в тонкостях польского законодательства и своих чувствах к Максу, мы с Костей строили планы. Точнее планы строил Костя, а уже потом ставил меня в известность.
Костя сообщил, что собирается открыть несколько оптовых баз под Минском.
- Решил начать с детских игрушек и мелких бытовых товаров типа кухонной утвари и разных хозяйственных штук. Начну с малого и параллельно буду закладывать базу для строительного супермаркета. Теперь я буду оставаться здесь на недели, а не дни.
- Но как же твой бизнес в Москве? Его кто будет контролировать? - спросила я, абсолютно не понимая как это возможно. Такого развития событий я никак не ожидала.
- Я буду, но часть моей работы, конечно, придется делегировать. Ты разве не рада?
- Конечно, рада, очень рада!
Я чувствовала, что это не просто бизнес-решение, он пошел на это из-за меня. Чтобы быть рядом со мной. Это очень приятно. Наверно. Где-то на задворках моих мыслей, за радостью и благодарностью, скрывалось ощущение, что меня словили в капкан любви и заботы. Когда человек делает для тебя слишком много, жертвует слишком многим, начинаешь чувствовать себя обязанной.
Наши отношения развиваются слишком быстро. Я же ожидала, что из-за расстояния в 700 километров они будут развиваться крайне медленно. Тогда меня это очень беспокоило, а сейчас беспокоит обратное. Мы знакомы всего несколько месяцев, а я уже знакома с его семьей и он планирует перезд в Минск ради меня. О том, что он почти каждые выходные проезжает 1400 километров ради меня, я вообще молчу.
Я понимаю, что могу показаться избалованной девчонкой, которой невозможно угодить, но я себя чувствую загнанной в угол. Он как будто самостоятельно выводит наши отношения на новый уровень, совершенно без моего участия.
В моем представлении люди должны делать шаги навстречу поочередно. Сделал шаг и жди пока вторая сторона созреет на ответный шаг. Не отбирай у человека возможность проявить свою симпатию и, в конце концов, волю.
Так или иначе, Костя, можно сказать, переезжает в Минск. Я считаю это пусть и не полноценным, но все же перездом. Потому что оставаться на недели, это не то же самое, что приезжать на дни. Пока Костя приезжал на выходные, он всегда снимал квартиру на сутки. Я ни разу не приглашала его остаться у меня, а он сам тактично не поднимал эту тему, что вполне нормально на мой взгляд. Формат свиданий - это самое уместное, что может быть для людей знакомых несколько месяцев.
Правда, когда я оставалась у него в Москве, он спросил меня готова ли я жить вместе и я ответила неуверенное: "Наверное, да". Но я находилась под легким потрясением от напора его матери! (об этом тут) Так или иначе, Костя перезжает в Минск и вопрос о совместном проживании ожидаемо поднимется. То есть, конечно, речь будет идти не совсем о совместном проживании, а об "остаться у меня в гостях", что в бытовом плане еще тяжелее, когда речь идет о неделях.
Сейчас я отчетливо понимаю, что не готова жить вместе. Я люблю Костю и хочу строить с ним будущее, но не хочу форсировать события. Как бы это объяснить? Вот, есть леденц с начинкой. Я люблю начинку и рада до нее добраться, но не буду раскусывать карамель раньше времени, я хочу получить удовольствие от процесса, от каждой его стадии. Максимальное удовольствие состоит не в том, чтобы добраться до самого вкусного. Максимальное удовольствие в его полноте.
Ума не приложу как объяснить мой отказ Косте. Сомневаюсь, что метафорическое сравнение с леденцом его удовлетворит.